В этом примере мы продемонстрируем Вам, как выполнить перевод с консультацией и без, используя Fanvil C62. Эта процедура также подходит для телефонных аппаратов Fanvil C62 и C58. Телефонные аппараты Fanvil поддерживают РежимCTI.

Примечание:Перевод без консультации, это перевод вызова на другой внутренний номер, без фактического звонка конечному адресату. Вызов переведен без консультации конечного адресата. Для сравнения, перевод с консультацией это, когда до фактического перевода вызова, входящий звонок ставится  на ожидание и выполняется другой вызов, чтобы подтвердить хочет ли  конечный  адресат его принять или нет. Только тогда два звонка соединяются.

Процедура перевода без консультации

  • Нажмите клавишу “Answer” чтобы ответить входящий звонок.

Перевод вызовов используя Fanvil C62/C58

  • Нажмите клавишу “XFER” чтобы начать процедуру перевода без консультации.  Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов нажатием на “#“.  Например: “103#“.

Процедура перевода с консультацией

  • Нажмите клавишу “Answer” чтобы ответить входящий вызов.

Перевод вызовов используя Fanvil C62/C58

  • Нажмите клавишу “XFER” чтобы начать процедуру перевода с консультацией. Это автоматически поставит звонящего в режим удержания. Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Dial” чтобы позвонить.
  • Получатель вызова отвечает и принимает вызов.
  • Нажмите клавишу “XFER” чтобы перевести вызов.

Теперь звонящий и вызываемый абонент, на которого был переведен вызов, соединены.