Повышайте уровень взаимоотношений с клиентами – создавайте телефонные опросы и получайте обратную связь – без привлечения программистов. 3CX Call Flow Designer (CFD) Update 3 включает новый компонент Опрос (Survey), позволяющий обычным пользователям быстро и просто создавать автоматизированные телефонные опросы. Все, что требуется – пройти мастер конфигурирования компонента. Кроме того, в обновленный CFD добавлен компонент CRM Lookup (Поиск в CRM), позволяющий опрашивать подключенную к 3CX CRM-систему.
Компонент Опрос с простой настройкой
Ранее создание телефонных опросов в 3CX было непростой задачей, требующей привлечения программиста для настройки нескольких разных компонентов CFD и написания дополнительного кода. Основываясь на отзывах пользователей, мы разработали готовый компонент Survey, на основе которого создавать телефонные опросы может обычный пользователь.
Компонент Survey позволяет:
- Указывать общие сообщения, например, приветствие перед опросом и уведомление о завершении опроса.
- Настраивать вопросы разных типов: (Да/Нет), диапазон ответов и запись ответа.
- Собирать ответы абонентов в CSV-файл, включая, если требуется, дополнительную информацию.
Запросы к преднастроенной CRM-системе
Компонент CRM Lookup (Запрос к CRM) позволяет выполнять запросы к CRM-системе, подключенной в интерфейсе управления 3CX. Компонент получает данные из CRM и передает их на обработку с голосовое приложение CFD. Ранее CFD не имел такого удобного компонента, поэтому требовалось сложное взаимодействие нескольких компонентов, которые стыковались вручную.
Если вы хотите использовать компонент CRM Lookup, сперва подключите CRM-систему к 3CX. Здесь представлен список поддерживаемых CRM-систем. Вы также можете через 3CX REST API интегрировать вашу собственную CRM по этому руководству.
Загрузки и документация
Для использования новой версии CFD необходима 3CX V16, Update 3.