Switchboard featuredЧтобы эффективно управлять вызовами требуется функциональный и простой в использовании интерфейс. При значительном росте количества звонков, операторам становится сложнее справляться с переадресацией вызовов, а очередь ожидающих на линии продолжает расти. Панель оператора Switchboard в 3CX позволяет справиться даже с большим потоком звонков, благодаря набору средств управления вызовами.

Весьма полезная особенность панели Switchboard – возможность приспособить внешний вид и функционал под нужды конкретного пользователя. Достаточно выбрать необходимую опцию в меню «Вид»:

sweee

  • Пользователь – это режим отображения доступен всем пользователям и выводит на экран информацию о статусе сотрудников.
  • Секретарь – режим отображения для операторов, которым нужно быстро принимать и переадресовывать вызовы.
  • Руководитель – позволяет контролировать персонал, входящие вызовы и очереди вызовов.
  • Менеждер очереди (PRO) – выводит информацию об очередях вызовов на отдельный экран.
  • Панель колл центра Wallborad (PRO)— оперативная статистика очередей вызовов для оценки качества работы сотрудников.

Весь персонал имеет доступ к режиму «Пользователь», который наглядно отображает текущий статус каждого сотрудника (занят, доступен, нет на месте). Также пользователи могут переадресовывать звонки, оставлять голосовую почту, связываться с коллегами по внутренней связи, организовывать конференции и имеют возможность отправить WebRTC ссылку, чтобы клиент смог перезвонить одним кликом мыши.

Секретарям и консьержам отлично подойдет режим «Секретарь», который позволяет просматривать информацию о входящих звонках, переадресовывать их, объединять в конференции, парковать вызовы и сбрасывать их по ходу работы. Принимать, сбрасывать и переадресовывать звонки в этом режиме совсем несложно – просто перетащите их мышью.

В режиме «Руководитель» пользователи имеют доступ ко всему функционалу режимов «Секретарь» и «Менеджер очереди, а также могут подключаться к активным вызовам и подсказывать сотрудникам во время разговора с клиентом. Кроме этого, есть возможность вмешаться в текущий разговор и общаться напрямую.

Режим «Менеджер очереди» позволяет отслеживать активность звонков в отдельных очередях вызовов. Пользователи могут принимать, сбрасывать и переадресовывать вызовы буквально двумя кликами мыши. Звонки могут быть переадресованы «вслепую», то есть, без уведомления абонента или «с сопровождением», когда вызов становится на удержание до подтверждения от получателя.

С помощью Панели оператора 3CX Switchborad вы сможете справиться с любым потоком входящих звонков без специального обучения, а простота интерфейса приятно удивит даже самого искушенного пользователя. Подробнее Панель оператора Switchboard описана здесь.