Чтобы эффективно управлять вызовами требуется функциональный и простой в использовании интерфейс. При значительном росте количества звонков, операторам становится сложнее справляться с переадресацией вызовов, а очередь ожидающих на линии продолжает расти. Панель оператора Switchboard в 3CX позволяет справиться даже с большим потоком звонков, благодаря набору средств управления вызовами.
Весьма полезная особенность панели Switchboard – возможность приспособить внешний вид и функционал под нужды конкретного пользователя. Достаточно выбрать необходимую опцию в меню «Вид»:
- Пользователь – это режим отображения доступен всем пользователям и выводит на экран информацию о статусе сотрудников.
- Секретарь – режим отображения для операторов, которым нужно быстро принимать и переадресовывать вызовы.
- Руководитель – позволяет контролировать персонал, входящие вызовы и очереди вызовов.
- Менеждер очереди (PRO) – выводит информацию об очередях вызовов на отдельный экран.
- Панель колл центра Wallborad (PRO)— оперативная статистика очередей вызовов для оценки качества работы сотрудников.
Весь персонал имеет доступ к режиму «Пользователь», который наглядно отображает текущий статус каждого сотрудника (занят, доступен, нет на месте). Также пользователи могут переадресовывать звонки, оставлять голосовую почту, связываться с коллегами по внутренней связи, организовывать конференции и имеют возможность отправить WebRTC ссылку, чтобы клиент смог перезвонить одним кликом мыши.
Секретарям и консьержам отлично подойдет режим «Секретарь», который позволяет просматривать информацию о входящих звонках, переадресовывать их, объединять в конференции, парковать вызовы и сбрасывать их по ходу работы. Принимать, сбрасывать и переадресовывать звонки в этом режиме совсем несложно – просто перетащите их мышью.
В режиме «Руководитель» пользователи имеют доступ ко всему функционалу режимов «Секретарь» и «Менеджер очереди, а также могут подключаться к активным вызовам и подсказывать сотрудникам во время разговора с клиентом. Кроме этого, есть возможность вмешаться в текущий разговор и общаться напрямую.
Режим «Менеджер очереди» позволяет отслеживать активность звонков в отдельных очередях вызовов. Пользователи могут принимать, сбрасывать и переадресовывать вызовы буквально двумя кликами мыши. Звонки могут быть переадресованы «вслепую», то есть, без уведомления абонента или «с сопровождением», когда вызов становится на удержание до подтверждения от получателя.
С помощью Панели оператора 3CX Switchborad вы сможете справиться с любым потоком входящих звонков без специального обучения, а простота интерфейса приятно удивит даже самого искушенного пользователя. Подробнее Панель оператора Switchboard описана здесь.