Обработка вызовов на основе Caller ID, ввода DTMF и маршрута.

В V20 появилась возможность обработки вызовов с помощью новых скриптов. Они аналогичны сценариям, созданным в среде разработки CFD, однако мощнее и эффективнее. Теперь вы можете сами проверять и изменять код! Технологию можно использовать для:

  • Маршрутизации вызовов на основе времени, номера DID или Caller ID
  • Обработки DTMF ввода абонента и маршрутизации вызова соответствующим образом. Например, можно запросить номер учетной записи или номер заказа и выполнить поиск в базе данных перед переводом клиента к ответственному специалисту.

Как запускать скрипты

новые скрипты в 3CX V20

Чтобы настроить обработку вызовов, перейдите в раздел “Advanced”> “Call Flow Apps” и нажмите “+ Add an App”. Здесь укажите проект CFD или скрипт обработки вызовов. Достаточно скопировать и вставить код. Каждому приложению назначается системный добавочный номер, на который нужно направлять вызовы. В Update 2 вы сможете запускать скрипт при получении вызова на определенную SIP-линию. Это позволит, например, проверять дату и воспроизводить праздничное сообщение на основании этой даты.

Пример обработки вызовов

Мы создали пример “Call Processing Script for PIN Validation”, который автоматизирует получение DTMF-ввода и проверку его на соответствие имеющемуся PIN-коду. Скрипт можно адаптировать для взаимодействия с базой данных. Также вы увидите, как следует добавлять скрипт.