Прошло совсем немного времени после выхода 3CX v16, а мы уже подготовили первое обновление 3CX V16 Update 1 Beta! Оно включает интересные улучшения – новые возможности чата в веб-клиенте 3CX и обновленный сервис Call Flow Service, который совместно с новой средой разработки Call Flow Designer (CFD) откроет новые возможности создания сложных голосовых приложений.

Новые возможности чата

3CX Update 1 Beta предлагает организации обновленный сервис корпоративного чата с рядом интересных возможностей. Особенно интересные функции появились при работе совместно с инновационным коммуникационным виджетом для сайта 3CX Live Chat & Talk:

  • Чат с Очередью вызовов / операторов: сообщение чата с веб-сайта, поступившее через виджет, автоматически создает чат-группу, в которую добавлены все операторы Очереди. Операторы видят переписку с клиентом и вместе могут отвечать ему до тех пор, пока кто-то из них не продолжит общаться с клиентом индивидуально.
  • Перевести чат на себя: Операторам Очереди доступна новая функция чата – “Take” (“Забрать себе”). Когда сообщение из виджета 3CX Live Chat & Talk попадает в Очередь, один из операторов может “забрать” чат себе и продолжить персональное общение. После этого у посетителя сайта появляется кнопка “Call” (“Звонок”), нажав на которую он может продолжить общение голосом.
  • Переслать чат: Обычные пользователи АТС и операторы Очереди также получили функцию “Transfer” (“Передать”). Она позволяет выбрать добавочный номер 3CX (другого пользователя) и передать ему дальнейшее общение с посетителем сайта.
  • Архивировать беседу: Функция “Archive” (“Архивировать”) позволяет перенести беседу в архив, убрав ее из вашего интерфейса чата. В следующих обновлениях 3CX появятся новые возможности, связанные с архивированием чатов.
  • Новые иконки дискуссий: Интуитивно понятные иконки дискуссий позволят вам быстро различить беседы с посетителями сайта и чаты с коллегами (пользователями АТС).
  • Ответить на E-mail: Удобная возможность, позволяющая оператору кликнуть на e-mail посетителя и ответить ему уже после завершения чата. E-mail посетителя оператор может получить онлайн или через офлайн-форму, которую заполняет посетитель сайта.

Подробную информацию об этих функциях вы можете получить в Руководстве по корпоративному чату или просмотрев этот видеоролик.

Коммуникационный виджет 3CX Live Chat & Talk продолжает активно разрабатываться нашей командой. В обновлении Update 1 Beta виджет “висит” на вашем сайте (режим pop-out), независимо от переходов между страницами и открытых вкладок браузера. Такой удобный режим работы позволяет посетителям работать с сайтом, оставляя окно чата доступным для немедленного общения.

Новые сервис Call Flow Service и среда CFD

3CX v16 Update 1 Beta включает новый сервис 3CX Call Flow Apps Service. Он поддерживает голосовые приложения 3CX нового стандарта. Существующие приложения могут быть конвертированы или доработаны в новом Call Flow Designer. Разработка Call Flow Apps Service на сегодня финализирована. Сервер приложений одинаково хорошо работает на 3CX v16 для Debian / Raspbian Linux и Windows. Call Flow Service и CFD реализует следующие возможности:

Известные проблемы и ограничения

  • После установки 3CX v16 Update 1 Beta выполняется конвертирование базы данных существующих чатов. В это время сервис чата 3CX недоступен в приложениях 3CX.

Установка обновления

В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел “Updates” (“Обновления”), выберите “v16 Update 1 Beta” и нажмите “Download Selected” (“Загрузить выбранные”).

Вы также можете установить дистрибутив 3CX v16 Update 1 Beta для Windows или Linux:

См. полный журнал изменений в новой версии и поделитесь мнением на форуме сообщества.