В наше время многие компании используют CRM системы для организации работы с клиентами. Интеграция CRM с 3CX через Restful API предоставляет ряд важных преимуществ: совершение вызовов из CRM одним кликом, открытие карточки контакта при входящем вызове и журналирование вызовов в CRM.

3CX не предоставляет “коробочную” интеграцию со всеми возможными CRM. Однако используя новый 3CX Restful API, вы можете сделать это самостоятельно в кратчайшие сроки.

Для этого посмотрите наш видеообзор.

Для подключения CRM к 3CX необходимо сперва ознакомиться с документацией, предоставляемой разработчиками данной CRM. Как правило, она доступна на сайте производителя.

Шаг 1 – Получите необходимую информацию

1. Создайте учетную запись на opencnam https://www.opencnam.com/register. Данная CRM приведена для примера – другая CRM работает примерно так же.
2. Механизм аутентификации Basic, который требует объединения SID и Auth_headers символом :. Вы можете найти примеры аутентификации и полную документацию по API в разделе для разработчиков на сайте opencnam https://www.opencnam.com/developer/documentation Пример:
auth_header = "Authorization: Basic " + base64_encode(SID + ":" + TOKEN)

cnam = http_get(“https://api.opencnam.com/v3/phone/+16786318356”, headers=[auth_header])

3. Формат REST URL требует account_sid и auth_token, который вы получаете из консоли opencnam. Пример:
'https://api.opencnam.com/v3/phone/NUMBER?account_sid=ACf4dc0110fc504fe3ba8a2c90540baf8d
&auth_token=FA4301479ac0a24c87de46a70f48fb6195'

4. URL для запроса контакта, соответствующему номеру +16786318356, будет выглядеть примерно так:
https://api.opencnam.com/v3/phone/+16786318356?format=json&casing=title&mobile=location

Шаг 2 – Создайте шаблон CRM интеграции
Для дополнительной информации по XML шаблону и дальнейшему процессу интеграции ознакомьтесь со следующими руководствами:

Ждем ваших отзывов!