Мы хорошо поработали – обновление 3CX v16 Update 1 уже готово! Оно включает новые возможности чата в веб-клиенте и важные расширения функциональности коммуникационного виджета 3CX Live Chat & Talk. В Update 1 представлен стабильный релиз нового сервиса Call Flow Service, который добавляет в 3CX скриптовый интерфейс управления вызовами. Новый скриптовый интерфейс работает совместно со средой разработки Call Flow Designer и позволяет создавать сценарии обработки вызовов любой сложности.

Новые возможности чата в 3CX v16 Update 1

3CX v16 Update 1 - новые возможности чата 3CX

Обновленный сервис чата в 3CX v16 Update 1 позволяет очень гибко управлять обработкой ваших сообщений. Интегрированный чат в веб-клиенте 3CX отлично работает с новым коммуникационным виджетом 3CX Live Chat & Talk и предлагает следующие возможности:

  • Посетитель сайта может общаться чатом с очередью операторов 3CX. При этом создается чат-группа, в которой участвуют все операторы очереди и этот посетитель.
  • Оператор очереди может переключить групповой чат на себя и продолжить персональное общение с клиентом.
  • Оператор может перевести беседу в чате на другого оператора или пользователя АТС, когда возникает такая необходимость.
  • Чтобы разгрузить интерфейс веб-клиента, можно заархивировать выбранные чаты – при этом они перемещаются в архив, но не удаляются
  • Разные типы чатов (с сайта, групповой и т.п.) получили отличающиеся иконки для быстрой идентификации
  • Клик на e-mail посетителя сайта (из окна чата) позволяет быстро отправить ему письмо с необходимой информацией.

Подробнее новые возможности описаны Руководстве по чату и в видеоролике Возможности чата.

Обновленный виджет 3CX Live Chat & Talk

3CX v16 Update 1 - новый виджет для сайта 3CX Live Chat & Talk

Новый релиз коммуникационного виджета 3CX Live Chat & Talk предлагает новые возможности кастомизации интерфейса и расширенную интеграцию с сайтами, сделанными как на CMS WordPress, так и на других технологиях. Перечислим новые возможности:

  • Установка иконки окна чата – вы можете установить подходящее изображение для персонализации заголовка окна чата. Это может быть, например, логотип вашей компании.
  • Установка иконки оператора – вы также можете установить иконку оператора чата, выбрав подходящее изображение.
  • Размещение виджета – используйте параметр “Position” для размещения виджета внизу справа (по умолчанию) или внизу слева.
  • Вид в мобильном браузере – небольшое, но важное дополнение – при заходе на сайт с мобильного устройства окно чата отображается свернутым по умолчанию.
  • Режим отображения Pop-out – в 3CX v16 Update 1 окно виджета 3CX Live Chat & Talk “всплывает” в отдельном окне, позволяя посетителю перемещаться по сайту и при этом обращаться в чат в любой удобный момент.

Новые сервис Call Flow Service и CFD V16

3CX v16 Update 1 включает новый сервис 3CX Call Flow Apps Service. Он поддерживает голосовые приложения 3CX нового стандарта. Существующие приложения могут быть конвертированы или доработаны в новом Call Flow Designer. Архитектура Call Flow Apps Service на сегодня финализирована. Сервер приложений одинаково хорошо работает на 3CX v16 для Debian / Raspbian Linux и Windows, и реализует следующие возможности:

Известные проблемы и ограничения

  • После установки 3CX v16 Update 1 выполняется конвертирование базы данных существующих чатов. В это время сервис чата недоступен в приложениях 3CX.

Установка обновления

В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел “Updates” (“Обновления”), выберите “v16 Update 1” и нажмите “Download Selected” (“Загрузить выбранные”).

Вы также можете установить дистрибутив 3CX v16 Update 1 для Windows или Linux:

  • Windows: v16 Update 1
  • Linux: 3CX v16 для Debian 9 ISO – на экране “3CX Update Channel” выберите “Beta”.
  • Установка на Debian & Raspbian вручную – следуйте Руководствам по установке на Debian и Raspberry Pi.

См. полный журнал изменений в новой версии и поделитесь мнением на форуме сообщества.