В 3CX Phone System имеется возможность припарковать звонок, а затем снять этот звонок с парковки с другого добавочного номера.

Парковка звонка

Нажмите кнопку слепого перевода, а затем цифру от *00 до 09, чтобы указать область парковки.
Например, при нажатии *01 звонок будет помещен в парковочную область 1.
При нажатии*02 звонок будет помещен в парковочную область 2.

Снятие припаркованного звонка

Наберите *10 – 19, где 0 – 9 — это номер область парковки
Например, при нажатии *11 будут сняты звонки, ожидающие в парковочной области 1
При нажатии *12 будут сняты звонки, ожидающие в парковочной области 2

Несколько звонков в парковочных лотах

Парковочные лоты поддерживают парковку нескольких звонков. Таким образом, при снятии с парковки можно добавить внутренний номер, с которого был припаркован вызов, чтобы убедиться в том, что снимается именно тот вызов, который был изначально припаркован.
Например, если внутренний номер 100 припарковал звонок в области 0, этот звонок может быть снят внутренним номером 101 с помощью набора *10100

Примеры для популярных IP-телефонов

Несколько примеров для парковки вызовов на популярных телефонах:
Snom – нажмите кнопку TRANSFER и наберите *00
Polycom – нажмите на экране кнопку TRANSFER, выберите параметр BLIND, а затем наберите *00
Cisco – выберите на экране параметр “More“, выберите BlndXfr и наберите *00

Примечание. Парковка вызов и снятие вызовов с парковки доступно только в коммерческих версиях 3CX Phone System.