Подключите свой бизнес-номер WhatsApp – и коллеги смогут принимать сообщения мессенджера WhatsApp для вашей компании! Также в Update 5 Alpha мы улучшили интеграцию с SMS, сделав ее значительно проще. Также теперь можно создавать различные автоматические ответы в чате, используя шаблоны быстрых ответов. Обновите 3CX и испытайте эти и другие возможности!

Сообщения WhatsApp в 3CX

Update 5 Alpha - Управляйте сообщениями WhatsApp в 3CX

Интеграция с WhatsApp позволяет мгновенно получать сообщения из сети WhatsApp в веб-клиент. Операторы сразу могут брать в работу или перенаправлять обращения клиентов в едином интерфейсе 3CX. Вы не только предоставляете клиентам дополнительный канал для связи с бизнесом, но и:

  • Обеспечите своевременные ответы, назначая сообщения WhatsApp группам операторов.
  • Повысите качество обслуживания благодаря консолидации сообщений клиентов в одном месте.
  • Все сообщения журналируются, позволяя следить, что общение операторов не нарушает политику компании.
  • Сотрудникам больше не нужно сообщать свои персональные номера WhatsApp!

Ознакомьтесь с документацией о настройке интеграции с WhatsApp.

Улучшенная интеграция с SMS

Update 5 Alpha - Улучшенная интеграция с SMS

Интеграция с SMS ранее настраивалась в отдельном интерфейсе. Сейчас мы улучшили процесс, перенеся все параметры SMS непосредственно на страницу настройки SIP-транка. В параметрах транка добавлена новая вкладка “SMS”, в которой вы подключаете SMS в 4 шага:

  1. На вкладке “SMS” включите SMS.
  2. Укажите секретный ключ для работы с SMS, полученный от провайдера транка.
  3. Скопируйте и вставьте вебхук URL 3CX в соответствующее поле в портале провайдера.
  4. Включите у пользователей разрешение на отправку SMS.

Шаблоны быстрых ответов

Update 5 Alpha - Шаблоны быстрых ответов

Отвечайте еще быстрее на сообщения по любому каналу коммуникаций – Facebook, WhatsApp и SMS с помощью настраиваемых шаблонов сообщений для быстрых ответов. Для этого нажмите на значок нового шаблона в строке ответа. Менеджеры групп могут создавать шаблоны и разделять их по категориям (например, Новый запрос и Администрция) или языкам.

В шаблоне ответа также могут быть переменные (например, %AgentName% или %CustomerName%), чтобы ваши сообщения выглядели индивидуально.

Настройка пользователей и чата через веб-клиент

Update 5 Alpha - Настройка пользователей и чата через веб-клиент

Пользователи 3CX с правом “Системный администратор” теперь могут использовать свой веб-клиент для изменения настроек других пользователей, а также параметров онлайн-чата. Для этого нужно перейти в раздел “Admin” в интерфейсе веб-клиента. Например, здесь можно изменять расписание рабочих статусов и конфигурацию онлайн-чата. Параметры чата также доработаны – появился новый цветовой стиль, ряд новых опций, а также расширенное управление параметрами конфиденциальности.

Установка V18 Update 5 Alpha

Рекомендуется только для теста! Эта alpha-версия не предназначена для промышленных систем. Если вы хотите начать тестирование, сделайте резервную копию вашей системы и сохраните ее отдельно (не на диске той же системы). Если вы используете 3CX на виртуальной машине, сделайте снимок. Это обновление предназначено для установки с помощью 3CX ISO.

Текущие пользователи V18 Update 4 для Linux могут протестировать Update 5 Alpha, установив обновление через интерфейс управления 3CX.

См. полный журнал изменений и делитесь вашим мнением на Форуме сообщества 3CX.