Подключите свой бизнес-номер WhatsApp – и коллеги смогут принимать сообщения мессенджера WhatsApp для вашей компании! Также в Update 5 Alpha мы улучшили интеграцию с SMS, сделав ее значительно проще. Также теперь можно создавать различные автоматические ответы в чате, используя шаблоны быстрых ответов. Обновите 3CX и испытайте эти и другие возможности!
Сообщения WhatsApp в 3CX
Интеграция с WhatsApp позволяет мгновенно получать сообщения из сети WhatsApp в веб-клиент. Операторы сразу могут брать в работу или перенаправлять обращения клиентов в едином интерфейсе 3CX. Вы не только предоставляете клиентам дополнительный канал для связи с бизнесом, но и:
- Обеспечите своевременные ответы, назначая сообщения WhatsApp группам операторов.
- Повысите качество обслуживания благодаря консолидации сообщений клиентов в одном месте.
- Все сообщения журналируются, позволяя следить, что общение операторов не нарушает политику компании.
- Сотрудникам больше не нужно сообщать свои персональные номера WhatsApp!
Ознакомьтесь с документацией о настройке интеграции с WhatsApp.
Улучшенная интеграция с SMS
Интеграция с SMS ранее настраивалась в отдельном интерфейсе. Сейчас мы улучшили процесс, перенеся все параметры SMS непосредственно на страницу настройки SIP-транка. В параметрах транка добавлена новая вкладка “SMS”, в которой вы подключаете SMS в 4 шага:
- На вкладке “SMS” включите SMS.
- Укажите секретный ключ для работы с SMS, полученный от провайдера транка.
- Скопируйте и вставьте вебхук URL 3CX в соответствующее поле в портале провайдера.
- Включите у пользователей разрешение на отправку SMS.
- Подробная информация в Руководстве по настройке SIP-транка.
- См. руководства для поддерживаемых провайдеров Wavix, Bandwidth, Flowroute и VoxTelesys. А также провайдеров, которые поддерживают интеграции самостоятельно – Telnyx, Twilio.
Шаблоны быстрых ответов
Отвечайте еще быстрее на сообщения по любому каналу коммуникаций – Facebook, WhatsApp и SMS с помощью настраиваемых шаблонов сообщений для быстрых ответов. Для этого нажмите на значок нового шаблона в строке ответа. Менеджеры групп могут создавать шаблоны и разделять их по категориям (например, Новый запрос и Администрция) или языкам.
В шаблоне ответа также могут быть переменные (например, %AgentName% или %CustomerName%), чтобы ваши сообщения выглядели индивидуально.
Настройка пользователей и чата через веб-клиент
Пользователи 3CX с правом “Системный администратор” теперь могут использовать свой веб-клиент для изменения настроек других пользователей, а также параметров онлайн-чата. Для этого нужно перейти в раздел “Admin” в интерфейсе веб-клиента. Например, здесь можно изменять расписание рабочих статусов и конфигурацию онлайн-чата. Параметры чата также доработаны – появился новый цветовой стиль, ряд новых опций, а также расширенное управление параметрами конфиденциальности.
Установка V18 Update 5 Alpha
Рекомендуется только для теста! Эта alpha-версия не предназначена для промышленных систем. Если вы хотите начать тестирование, сделайте резервную копию вашей системы и сохраните ее отдельно (не на диске той же системы). Если вы используете 3CX на виртуальной машине, сделайте снимок. Это обновление предназначено для установки с помощью 3CX ISO.
Текущие пользователи V18 Update 4 для Linux могут протестировать Update 5 Alpha, установив обновление через интерфейс управления 3CX.
См. полный журнал изменений и делитесь вашим мнением на Форуме сообщества 3CX.