Настройка рабочих групп

Введение

Настройка рабочих групп

Рабочие группы (отделы) играют важную роль в эффективном использовании системы 3CX. Они определяют организационную единицу, у которой есть собственные часы работы, часовой пояс и другие параметры. Эти параметры применяются ко всем членам группы. Группа также может включать IVR, SIP-транки и системные добавочные номера.

Пользователям назначаются роли в системе. Роли пользователей действуют для всех групп, в которых эти пользователи состоят. При настройке группы определенным пользователям можно делегировать различные задачи. Также можно ограничить роль пользователя только рамками данной группы.

Члены организационной группы

Члены организационной группы

Чтобы добавить членов в группу:

  1. Перейдите в консоль администратора > Departments.
  2. Выберите нужный отдел.
  3. Нажмите «Add» и выберите одного или нескольких пользователей.

Роли безопасности

Каждый пользователь получает роль в системе. Роль определяет права, которые имеет пользователь в этой группе. Права применяется ко всем группам, в которых состоит пользователь. Если все пользователи являются членами группы по умолчанию (default), помимо их основной группы, администратор группы сможет управлять всеми пользователями. Лучше всего, чтобы пользователи были членами только одной группы (а не нескольких). В системе есть следующие роли:

  • User (Department Level) - Пользователь - уровень группы
  • Receptionist - Секретарь
  • Department Administrator - Администратор группы
  • Manager - Менеджер
  • Owner - Владелец

Кроме того, есть две системные роли, Администратор системы (System admin) и Владелец системы (System owner), которые имеют доступ ко всей АТС. Подробная информацию о ролях безопасности.

Параметры

Параметры

В диалоговом окне параметров можно настроить следующее:

  • Department Name  - Название группы
  • Department Prompt Set - Набор голосовых сообщений группы - будет использоваться для меню IVR и голосовой почты
  • Department Language - Язык группы. Будет использоваться для системных уведомлений, таких как приветственные письма и приглашения на собрания.
  • Publish Department Information - Опубликовать информацию об отделе. Показывает членов этой группы другим пользователям 3CX. Отключите эту опцию, чтобы скрыть членов этого отдела.

Ограничение на обзор вызовов

Ограничение на обзор вызовов

Группы также позволяют определить, какие вызовы может “видеть” та или иная группа. Эта настройка выполняется на уровне пользователя, но влияет на “видимость” звонков в различных группах. Поэтому следует соответствующим образом организовать распределение пользователей по группам.

Например, руководитель может видеть звонки всех отделов / групп, которыми он управляет, но при этом состоять только в одной группе.

Ограничения применяются следующим образом:

  • Presence - Пользователь может видеть статус пользователей, являющихся членами этой группы.
  • Calls - Пользователь может “видеть” все звонки в этой группе.
  • Operations - пользователь может выполнять операции, например, перехватывать звонки участников группы.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 27 февраля 2024

https://www.3cx.ru/docs/manual/departments/