Выпущена серверная CRM-интеграция 3CX с 1С (Beta)

По многочисленным просьбам партнеров и клиентов нами выпущена CRM-интеграция 3CX с 1С – популярной системой управления компанией.

Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации  “Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России” (файл .cfe), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. документацию к расширению).

Со стороны сервера 3CX устанавливается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С.

CRM-интеграция 3CX с 1С - шаблон CRM 1C в 3CX

Возможности CRM-интеграция 3CX с 1С

Расширение конфигурации 1С:Предприятие “Управление торговлей, редакция 11” реализует REST API, который сопоставляет номера входящих вызовов с контрагентами в базе 1С. Когда в 3CX поступает вызов, она запрашивает у 1С данные контрагента, связанные Caller ID абонента. Если контрагент найден, его данные добавляются в Контакты 3CX. В веб-клиенте 3CX при этом отображаются имя и фамилия контрагента (клиента).

Если в 3CX включена опция журналирования вызовов (Enable call journaling), 1С будет вести журнал (учет) вызовов (входящих и исходящих) со следующими параметрами:

  • Дата вызова
  • Тип вызова: входящий / исходящий / пропущен внутренним абонентом / нет ответа внешнего абонента
  • Длительность вызова
  • Номер внешнего абонента (Caller ID)
  • Номер внутреннего абонента (добавочного номера 3CX)
  • Контрагент 1С (если найдено соответствие)

В этом журнале вы можете задавать условия отбора и сортировки по интересующим вас столбцам.

CRM-интеграция 3CX с 1С - журнал вызовов в 1С

Требования к вашей системе 1С:Предприятие

Важно отметить, что для работы расширения интеграции с 3CX необходимо использовать версию платформы 1С:Предприятие не ниже 8.3.11. Кроме того, ваша конфигурация 1С должна быть опубликована на веб-сервере стандартными средствами (см. документацию к расширению).

CRM-интеграция 3CX с 1С - публикация расширения 1С   

Поддержка других конфигураций 1С:Предприятие

Обратите внимание, что интеграция поддерживает не платформу 1С в целом, а конкретную типовую конфигурацию. Если у вас используется другая типовая конфигурация – не используйте данное расширение.

Расширение может работать с измененными конфигурациями. Главное, чтобы эти изменения не затрагивали используемые расширением объекты. Например, расширение выполняет поиск по справочнику Контрагенты, а в вашей конфигурации его удалили или изменили название на Клиенты. При подключении, 1С отслеживает это изменение и в случае отсутствия нужных объектов выдает предупреждение.  

Требования к системе 3CX

Для успешной работы интеграции необходимо установить последнюю версию 3CX v15.5 Update 6 и выше. Мы также рекомендуем использовать официально поддерживаемые 3CX SIP-транки и IP-телефоны.  

Загрузки и документация

Leave a Reply