Новый способ публикации пожеланий по продуктам 3CXМы с удовольствием отмечаем, что многие наши пользователи и партнеры участвуют в предложении новых идей по развитию продуктов 3CX. Как вы знаете, для публикации пожеланий по продуктам 3CX используется приложение Ideas App, позволяющее получать предложения и рекомендации от сообщества пользователей 3CX, а также голосовать за уже внесенные идеи.

Чтобы повысить удобство подачи предложений, мы решили перенести функционал Ideas App на наш новый форум. Теперь каждую поданную идею можно обсудить, чего не хватало в Ideas App. К сожалению, предыдущее решение позволяло накручивать голоса за предложения, и теперь эта проблема устранена.

Новый способ публикации пожеланий по продуктам 3CX теперь не требует регистрирации с учетными данными социальных сетей. Для подачи предложения используется учетная запись на форуме 3CX, что значительно удобнее.

Мы обработали первые 100 предложений по количеству голосов и разделили их на четыре категории: Сделано, В работе, На рассмотрении и Отклонено. Ниже приведен список предложений по категориям. По предложениям в категории На рассмотрении мы ожидаем ваших мнений. Проголосуйте за интересные предложения, и, основываясь на вашем мнении, мы включим их в следующие релизы 3CX.

Мы с удовольствием обсудим ваши идеи и пожелания на новом форуме!

Сделано

Эти предложения были реализованы в предыдущих релизах или будут добавлены в 3CX v14 SP1.

  • BLF lights should be RED / BUSY when Extension has DND stat (BLF кнопки телефона должны светиться красным / занято, если добавочный номер установил статус DND – сделано в SP1, т.к. DND статус теперь устанавливается в профиле добавочного номера)
  • Automatic callback if extension is busy (автоматический возврат звонка, если номер, на который перевели, оказался занят)
  • 3CX client for Windows Phone (3CXPhone for Windows Phone 10 – сделано, и уже много загрузок и отзывов!)
  • Export extensions and outbound rules (экспорт добавочных номеров и исходящих правил)
  • Calling into conference early (звонок в конференцию до ее начала – теперь можно подключиться к конференции до ее начала)
  • Outgoing calls using call trigger CMD (исходящие вызовы из командной строки)
  • Agent statistics unanswered and total (статистика всех и неотвеченных вызовов для оператора)
  • 3CXPhone compatible with USB headsets (поддержка клиентом 3CXPhone USB гарнитур)
  • Update import/export template – Has been extended in v14 (расширены шаблоны импорта и экспорта объектов системы 3CX)
  • Scheduled Conference Call Start Time flexibility (гибкое планирование времени начала конференции)
  • Out of Office Hours via BLF – using dial codes (установка статуса Вне офиса BLF кнопкой телефона – сделано диалкодом)
  • Ability to change forwarding rules via web (возможность изменять правила переадресации вызовов через веб интерфейс)
  • Always permit 911 emergency calls independent of licensing (всегда разрешать вызовы 911 независимо от ограничений лицензии)
  • Call recording indication (индикация ведущейся записи разговора)
  • Call focus stealing options are back in v12.5 (при входящем вызове приложение 3CXPhone перехватывает фокус на себя)
  • Update BLF field within Phone Provisioning for Yealink T4x (обновленные BLF поля в шаблонах автонастройки телефонов Yealink T4x)
  • Holiday Calendar (календарь нерабочих дней / праздников)
  • Add Personal Speed Dial Numbers to BLF of your own phone (добавление личных номеров быстрого набора на BLF кнопки телефона)
  • Support for configuring different languages on each IVR (возможность установки различных языков для различных IVR)
  • Support for configuring different voice mail language (возможность установки различного языка системных сообщений)
  • Queue / Ringtone Distinctive Ring (разная мелодия звонка для разных Очередей вызовов)

В работе

Эти предложения будут реализованы в следующих сервисных пакетах v 14

  • Shared Park – Music on Hold to start where it left off (парковочные слоты для вызовов – музыка на удержании должна продолжаться с того места, где она прервалась)
  • Wallboard for multiple queues – new switchboard will allow more configuration options to show queue stats (информационная панель колл-центра для нескольких очередей – новая панель коммутации предоставит больше информации о работе Очередей вызовов)
  • Allow managers to change logged in/out of queue of other users (SP3) (возможность администраторам колл-центра подключать и отключать операторов в очереди)
  • Change label “Self identification” to name (изменении метки Self identification на имя пользователя)
  • 3CX Smartphone clients to support video (поддержка видео клиентами 3CXPhone для мобильных устройств)
  • Different Ringtone in 3CXPhone for Windows for Internal / External Calls (различные мелодии звонка для клиентов 3CXPhone for Windows для внешних и внутренних вызовов)
  • Do not play ‘Please transfer your call” after IVR choice is made (не проигрывать “Подождите, идет переадресация” после выбора опции IVR)

На рассмотрении

Эти предложения находятся на рассмотрении группой разработчиков, и скоро по ним будет открыто голосование в нашем блоге!

  • More outbound rules (больше исходящих правил)
  • Ability to pause recording from the client (возможность остановить запись разговора пользователем)
  • Voice mail to multiple people (голосовая почта для группы пользователей)
  • Specify a different operator for every extension group (выбор своего оператора для каждой группы пользователей)
  • Schedule series of recurring conference calls (планирование систематически повторяющихся голосовых конференций)
  • Web interface for Switchboard (веб интерфейс для новой панели коммутации)
  • Time based conditions for IVR prompts (срабатывающие по времени условия для IVR)
  • Answer calls on locked Android phones (ответ на вызов на заблокированном экране Android устройства)
  • Copy settings of an existing extension (копирование параметров существующего добавочного номера, т.е. создание номеров путем клонирования)
  • Skill Based Routing to set priority of each agent (распределение вызовов в зависимости от квалификации оператора)
  • Log agent out of queue after X missed calls (автоматическое отключение оператора от очереди после заданного количества пропущенных вызовов)

Отклонено

Эти предложения были отклонены разработчиками по различным причинам. Возможно, они оказались не очень востребованы сообществом, либо крайне сложны в реализации. Некоторые предложения приводят к путанице или неоправданному усложнению интерфейса системы.

  • Announce Queue position in minutes – not possible (сообщать время ожидания в Очереди вызова в минутах – не реализуемо)
  • Ring Groups should ignore people set to away, even if forwarding rules are active (при звонке в Группу вызова система должна игнорировать пользователей со статусом Нет на месте, даже при установленном правиле переадресации)
  • Agent stats in 3CXPhone – retrieve from reports (отображение статистики операторов в 3CXPhone – для ее получения используйте отчеты)
  • First time voice mail setup for new users (задание параметров голосовой почты для новых пользователей)
  • Voice mails for specific holidays (голосовая почта для определенных нерабочих дней / праздников)
  • License limit prompt should not be played on inbound calls (не проигрывать сообщение о превышении лицензии при исходящих вызовах)
  • Random/automatically changing caller ID (изменение  Caller ID автоматически или случайным образом)
  • Outbound print to fax feature – use t38printer.de (виртуальный принтер для отправки факсов – используйте https://www.t38printer.de)
  • Hunt by 2 in polling strategy – you have hunt by 3 (стратегия обхода Очереди – случайно 2 Оператор – используйте стратегию Случайно 3 оператора)
  • Remove extensions from forwarding rules (убрать переадресацию на другие добавочные номера из правил переадресации добавочного номера)
  • When voice mail is disabled all references should be removed (при отключении голосовой почты пользователя удалять всю информацию о сообщениях)
  • See all legs in Call log Destination column (видеть все этапы вызова в колонке Направление в журнале вызовов)
  • Show number instead of Makecall – use a supported phone to avoid this (показывать набираемый номер вместо сообщения Makecall. Используйте поддерживаемый телефон совместно с CTI режимом 3CXPhone.
  • SMS management via an SMS gateway – best use a web based SMS portal (работа с SMS сообщениями через GSM шлюз – рекомендуется использовать соответствующую услугу оператора связи или веб-сервис SMS рассылок)
  • Dial code to login/logout of specific queue (диалкод для входа / выхода в определенной Очереди)
  • Allow CTI mode to manage multiple lines – use soft phone instead (использовать CTI режим для управления несколькими SIP линиями IP телефона – используйте софтфон 3CXPhone)
  • Add support for multiple break in messages (поддержка проигрывания различных сообщений непосредственно во время разговора)
  • Additional Custom Alert-info headers for distinctive ringing (дополнительные заголовки Custom Alert-info для различных типов вызовов)
  • Ability to temporarily stop emails (возможность временно прекратить рассылку e-mail сообщений)
  • Ring extension when wait in queue exceeds X seconds – use separate queue (звонок на специальный добавочный номер после ожидания в Очереди более заданного количества времени – используйте еще одну вспомогательную очередь)
  • Skip voicemail greeting message – direct to leaving message (пропустить приветственное сообщение голосовой почты – просто сообщите в приветствии, что нужно оставить сообщение)
  • Display name for system extension (показывать названия для системных добавочных номеров)
  • Enable configuration of outbound caller ID in Outbound Rule – Not possible at present (добавить настройку исходящего Caller ID в исходящем правиле – в данный момент не реализуемо)
  • Switch the ability to transfer out of VM (возможность переадресации сообщений голосовой посты на другого пользователя)
  • Ring Group Department Mailbox – Just use additional extension (голосовая почта для Группы вызова – просто используйте дополнительный добавочный номер в Группе)
  • BLF button to monitor queue & status – use presence screen of 3CXPhone (мониторинг Очередей и статусов пользователей через BLF кнопки IP телефона – используйте Окно присутствия 3CXPhone)
  • Schedule ‘part days’ for out of office hours (добавление в Рабочие часы частично рабочих дней)
  • Distinct ring tone per ring group (различные мелодии вызова для различных Групп вызова)
  • Allow queue announcements to interrupt hold music (разрешить приветственным сообщениям Очереди приостанавливать Музыку на удержании Очереди)
  • Emergency Code state shown in Management Console or client (отображать факт набора номера экстренной службы в интерфейсе управления 3CX или клиенте 3CXPhone)