Как мы и обещали, в 3CX v15 появится множество интеграций со сторонними приложениями. После выхода интеграций с Freshdesk, Nutshell, EBP and DATEV мы представляем новый модуль интеграции 3CX с Zendesk CRM!
Используя модуль, пользователи могут интегрировать 3CX Pro с Zendes CRM, получая следующие преимущества:
- Click to Call – звонки по клику на номере клиента в Zendesk. Звонки выполняет программный клиент 3CX или поддерживаемый IP телефон
- Call Pop-up – карточка клиента в Zendesk автоматически открывается при входящем вызове
- Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт в CRM
- Call Journal – все вызовы фиксируются в журнале вызовов Zendesk
Новый Zendesk CRM плагин расположен в разделе Updates интерфейса управления 3CX. Чтобы успешно интегрировать 3CX и Zendesk, ознакомьтесь с этим руководством.
Ознакомьтесь со списком других CRM систем, поддерживаемых 3CX.