IP АТС – это не просто офисные звонки, а интеграция информации в вашей компании.Мы часто говорим об интеграции корпоративной IP АТС с другими технологиями. Интеграция, открытые стандарты – основной вектор развития отрасли коммуникационных решений для бизнеса. Интеграция – это не только технические возможности, заложенные производителем АТС. Это и принципиальный подход конечного пользователя к техническому заданию, внедрению и дальнейшему сопровождению телекоммуникационной системы. Обычно, говоря об интеграции, производители подразумевают использование общего стандарта или протокола, по которому сторонние продукты могут работать с продуктами вендора. Действительно, современные открытые АТС, включая 3CX, используют протокол SIP. И отлично работают вместе с IP-телефонами и VoIP-шлюзами других производителей. Сейчас использование протокола SIP, на самом деле, является стандартом для производителей и изначально подразумевается.

Однако мы понимаем интеграцию в более широком смысле потому, что являемся производителем платформы, объединяющей IP АТС, видеоконференции, аудиоконференции, SIP-домофоны и другие устройства контроля доступа, а также различные корпоративные приложения клиента, например, CRM-системы. IP АТС, по сути дела, является единым интеграционным хабом между всеми этими решениями.

Благодаря тому, что все эти устройства и сервисы проходят предварительное тестирование (сертификацию) в 3CX, они дополнительно оптимизируются для работы друг с другом. Более того, в них появляются дополнительные функции, позволяющие получить совершенно новый пользовательский опыт от совместного использования.

Мы уходим далеко за рамки SIP, создавая новую интегрированную экосистему нашей компании. При этом не нужно проводить сложную интеграцию на уровне написания программного кода – 3CX уже проделала эту работу, и все модули интеграции доступны “из коробки”. Рассмотрим несколько примеров.

Контроль доступа в помещение и IP-видеотелефоны

Новое поколение домофонов уже работает в IP-сетях и поддерживает SIP. Подключив такой видеодомофон к IP-АТС, вы создадите систему контроля доступа в офис или промышленный объект, используя уже настольные IP-телефоны сотрудников. Кроме того, вы организуете удобную связь по интеркому для ваших гостей.

Видеоконференции и аудиоконференции

К IP-АТС можно подключить специальные устройства для проведения аудио и видеоконференций. Видеотелефоны с мощными камерами устанавливаются в залах для проведения видеоконференций. А специальные телефоны с микрофонами с охватом 360 град. превращают любое офисное помещение в переговорную комнату.

Видеонаблюдение через IP-телефоны

Видеонаблюдение стремительно переходит на IP-технологии. Многие новые модели камер уже поддерживают протокол SIP. Они работают совместно с офисными IP-телефонами. На практике это означают, что они информируют об определенной активности непосредственно на IP-телефон сотрудника, позволяя ему предпринять действия прямо с клавиатуры телефона.

Подключение устаревших аналоговых устройств

Аналоговые адаптеры и VoIP-шлюзы FXO позволяют подключить аналоговые телефонные линии оператора связи к новой IP-АТС. Если у вас в организации много традиционных аналоговых телефонов и факс-аппаратов – вы без проблем подключите их с помощью VoIP-шлюзов FXS. Теперь эти аналоговые устройства не будут уступать по возможностям современным IP-телефонам. А объединение VoIP с GSM-сетями прекрасно реализуют современные SIP GSM шлюзы.

Мобильная работа и SIP-клиенты для смартфонов

3CX предлагает не только функциональную IP-АТС, но и SIP-клиенты, устанавливаемые на мобильные устройства Android и iOS. Вы можете даже участвовать в видеоконференциях, установив мобильный клиент WebMeeting для Android или iOS. Если вам поступило голосовое сообщение или факс – они будут отправлены вам как e-mail вложение. А системные администраторы могут управлять сервером АТС из любой точки мира, с любого устройства, благодаря адаптирующемуся под размер экрана веб-интерфейсу управления.

Интеграция с корпоративными приложениями

IP-АТС предоставляет множество ценной информации, которая может использоваться другими корпоративными приложениями. Улучшайте работу колл-центра, прослушивая записи разговоров и анализируя подробные отчеты. Передавайте данные биллинга в CDR-формате стороннему приложению для расширенной отчетности. REST API АТС позволяет интегрироваться с CRM-системами, а гостиничный модуль – с системами управления отельным хозяйством.

IP АТС и ваше сетевое оборудование

Благодаря поддержке кодека OPUS, мобильные клиенты и настольные IP-телефоны будут без проблем работать в Wi-Fi сети, развернутой в вашей компании.

Чтобы облегчить задачу администратора, мы подготовили подробные инструкции по настройке сетевых экранов и роутеров для работы 3CX, установленной в вашем офисе. Несложная настройка позволяет не только гарантировать стабильную связь, но и подключить удаленных пользователей по всему миру.

Чтобы узнать о 3CX подробнее, получите свою бесплатную лицензию.