Популярный российский ресурс обзоров и сравнений Uguide подготовил хороший обзор Live Chat – одной из новейших технологий АТС 3CX – интегрированного сервиса связи с посетителями сайта компании.
В начале обзора кратко представлены ключевые пользователи технологии – компании малого, среднего и крупного бизнеса, и модель дистрибьюции продукта на территории России. Далее рассказывается, какие именно задачи по коммуникации с клиентами решает этот сервис – интеграция с сайтом компании, соцсетью Facebook, SMS, CRM и т. д.
Следующая часть обзора сразу предлагает простую инструкцию по регистрации в сервисе и установке виджета чата на сайт. Установка состоит из трех этапов:
- Регистрация на сайте 3CX для запуска собственной IP-АТС (тут доступны различные облачные сервисы и аппаратные платформы).
- Генерация кода виджета Live Chat в соответствии с дизайном вашего сайта и другими требованиями клиента.
- Установка виджета на сайт и подключение его к Очереди операторов вашего контакт-центра.
В обзоре обращается внимание на то, что виджет чата может быть напрямую интегрирован с АТС 3CX, но также может работать и как автономный сервис, если ваш сайт использует систему управления контентом WordPress. Кроме того, код виджета можно сгенерировать для многих популярных CMS, о чем также упомянуто в обзоре.
Обзор продолжается описанием полезных возможностях Live Chat для администраторов. Рассмотрены такие вопросы:
- Дополнительная кастомизация и управление сервисом чата, например, подключение аудио и видеосвязи.
- Настройка маршрутизации сообщений между операторами контакт-центра 3СX.
- Интеграция с внешними сервисами, например, 1С-CRM, Битрикс24, AmoCRM и т.д.
- Отчеты и аналитика поступающих сообщений по различным каналам коммуникаций.
Далее обсуждается ценовая политика сервиса. Небольшие компании, у которых количество одновременных голосовых вызовов не превышает 8, могут использовать Live Chat и АТС 3CX совершенно бесплатно и без ограничений по количеству пользователей. Для более крупных компании предлагается доступная годовая подписка. Эта подписка касается не только, собственно, сервиса чата, но и всей коммуникационной системы 3CX. Одним словом, вы платите за все возможности 3CX, одной из которых является Live Chat. А если вам нужен отдельно сервис чата для WordPress без АТС – используйте его бесплатно – здесь вообще нет никаких ограничений.
Завершает обзор честное описание преимуществ и недостатков сервиса. Из преимуществ можно выделить:
- Прямая интеграция сервиса Live Chat с системой 3CX – без промежуточных сторонних сервисов.
- Возможность общения не только текстом, но и голосом / видео (в том же сеансе общения с клиентом), чего не дают другие сервисы.
А основной недостаток – запуск чата в отдельном окне (сущности) браузера, что может быть непривычно для некоторых пользователей.
Подробный обзор Live Chat читайте по ссылке.