Популярный российский ресурс обзоров и сравнений Uguide подготовил хороший обзор Live Chat – одной из новейших технологий АТС 3CX – интегрированного сервиса связи с посетителями сайта компании.

В начале обзора кратко представлены ключевые пользователи технологии – компании малого, среднего и крупного бизнеса, и модель дистрибьюции продукта на территории России. Далее рассказывается, какие именно задачи по коммуникации с клиентами решает этот сервис – интеграция с сайтом компании, соцсетью Facebook, SMS, CRM и т. д.

Обзор Live Chat на популярном русскоязычном ресурсе сравнений Uguide

Следующая часть обзора сразу предлагает простую инструкцию по регистрации в сервисе и установке виджета чата на сайт. Установка состоит из трех этапов:

  • Регистрация на сайте 3CX для запуска собственной IP-АТС (тут доступны различные облачные сервисы и аппаратные платформы).
  • Генерация кода виджета Live Chat в соответствии с дизайном вашего сайта и другими требованиями клиента.
  • Установка виджета на сайт и подключение его к Очереди операторов вашего контакт-центра.

В обзоре обращается внимание на то, что виджет чата может быть напрямую интегрирован с АТС 3CX, но также может работать и как автономный сервис, если ваш сайт использует систему управления контентом WordPress. Кроме того, код виджета можно сгенерировать для многих популярных CMS, о чем также упомянуто в обзоре.

Обзор продолжается описанием полезных возможностях Live Chat для администраторов. Рассмотрены такие вопросы:

  • Дополнительная кастомизация и управление сервисом чата, например, подключение аудио и видеосвязи.
  • Настройка маршрутизации сообщений между операторами контакт-центра 3СX.
  • Интеграция с внешними сервисами, например, 1С-CRM, Битрикс24, AmoCRM и т.д.
  • Отчеты и аналитика поступающих сообщений по различным каналам коммуникаций.

Далее обсуждается ценовая политика сервиса. Небольшие компании, у которых количество одновременных голосовых вызовов не превышает 8, могут использовать Live Chat и АТС 3CX совершенно бесплатно и без ограничений по количеству пользователей. Для более крупных компании предлагается доступная годовая подписка. Эта подписка касается не только, собственно, сервиса чата, но и всей коммуникационной системы 3CX. Одним словом, вы платите за все возможности 3CX, одной из которых является Live Chat. А если вам нужен отдельно сервис чата для WordPress без АТС – используйте его бесплатно – здесь вообще нет никаких ограничений.

Завершает обзор честное описание преимуществ и недостатков сервиса. Из преимуществ можно выделить:

  • Прямая интеграция сервиса Live Chat с системой 3CX – без промежуточных сторонних сервисов.
  • Возможность общения не только текстом, но и голосом / видео (в том же сеансе общения с клиентом), чего не дают другие сервисы.

А основной недостаток – запуск чата в отдельном окне (сущности) браузера, что может быть непривычно для некоторых пользователей.

Подробный обзор Live Chat читайте по ссылке.