Настройка телефонов Yealink EOL T41P, T42G, T46G, T48G для работы с 3CX
Телефоны Yealink T41P, T42G, T46G и T48G
Внимание
- Если телефон уже использовался ранее, его необходимо сбросить. Сброс к настройкам по умолчанию описан здесь.
- Если в телефоне установлена устаревшая прошивка, обновите ее до последней версии, поддерживаемой 3CX. Обновление прошивки описано здесь.
- Известные ограничения:
- Не поддерживается CTI через uaCSTA
- Нет прямого входа в интерфейс телефона из интерфейса 3CX
- Не поддерживается посменная работа Hot Desking
- Невозможно выполнить Attended Transfer (сопровождаемый перевод вызова), если абонент является "Anonymous"
Шаг 1: Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink EOL T4
Убедитесь, что выбрана правильная модель телефона. Модель указана на этикетке на задней панели телефона. MAC-адрес указан на этикетке на задней панели телефона. Также на телефоне можно нажать “Menu или OK > Status”. Зафиксируйте MAC-адрес - он понадобится вам для дальнейшей настройки.
Шаг 2: Зайдите в консоль управления
- Зайдите в веб-клиент 3CX и перейдите в раздел “Admin”.
- Выберите пользователя “User”, для которого нужно добавить телефон, и перейдите на вкладку “IP Phone”.
- Нажмите “Configure a phone”.
Шаг 3: Настройка Yealink EOL T4 для работы с 3CX
Необходимо понимать, находится сервер 3CX в облаке или нет. Если 3CX размещен на хостинге компании 3CX, или используется сервис 3CX FREE / SMB, ваш сервер 3CX находится в облаке.
3CX расположен в облаке
Если ваш 3CX находится в облаке (сервис 3CX Free/SMB или 3CX на хостинге), необходимо иметь в сети хотя бы один телефон-маршрутизатор или настроенный сервис SBC. См. список телефонов-маршрутизаторов или следуйте руководству по установке сервера SBC.
- Выберите модель телефона Yealink T4 series из выпадающего списка.
- Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий, и нажмите кнопку "Add phone".
- Укажите телефон-маршрутизатор или SBC, если данный телефон подключается к 3CX в облаке или удаленно к вашему серверу 3CX.
- Подключите телефон к сети в течение 14 дней.
- Если телефон уже подключен, перезагрузите его.
- Телефон будет настроен автоматически.
3CX расположен на локальном сервере
- Выберите место, где будет установлен телефон.
- Outside the office (удаленно)
- In the office (локально)
- Выберите модель телефона Yealink T4 series из выпадающего списка.
- Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий и нажмите кнопку "Add phone".
- Если вы выбрали "Outside the office", укажите телефон-маршрутизатор или SBC.
- Подключите телефон к сети в течение 14 дней. Если он уже подключен, перезагрузите его.
- Телефон будет настроен автоматически.
Дополнительная информация
- Настройка IP-телефонов для работы с 3CX
- Руководства по настройке для распространенных телефонов DECT
- Snom M300, M400, M900 (DECT система)
- Gigaset N670 IP PRO, N870 IP PRO (DECT система)
- Yealink W70, W80, W90 (DECT система)
- Список поддерживаемых IP-телефонов и DECT систем.
- Параметры настройки IP-телефонов для индивидуального пользователя
- Кастомизация логотипа компании на дисплее IP-телефона
Версия документа
Последнее обновление документа 29 июня 2023