Настройка телефонов Yealink EOL T41P, T42G, T46G, T48G для работы с 3CX

Настройка телефонов Yealink EOL T41P, T42G, T46G, T48G для работы с 3CX

Телефоны Yealink T41P, T42G, T46G и T48G

Внимание

  • Если телефон уже использовался ранее, его необходимо сбросить. Сброс к настройкам по умолчанию описан здесь.
  • Если в телефоне установлена устаревшая прошивка, обновите ее до последней версии, поддерживаемой 3CX. Обновление прошивки описано здесь.
  • Известные ограничения:
  • Не поддерживается CTI через uaCSTA
  • Нет прямого входа в интерфейс телефона из интерфейса 3CX
  • Не поддерживается посменная работа Hot Desking
  • Невозможно выполнить Attended Transfer (сопровождаемый перевод вызова), если абонент является "Anonymous"

Шаг 1: Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink EOL T4

Определение модели и MAC-адреса телефона Yealink EOL T4

Убедитесь, что выбрана правильная модель телефона. Модель указана на этикетке на задней панели телефона. MAC-адрес указан на этикетке на задней панели телефона. Также на телефоне можно нажать “Menu или OK > Status”. Зафиксируйте MAC-адрес - он понадобится вам для дальнейшей настройки.

Шаг 2: Зайдите в консоль управления

  1. Зайдите в веб-клиент 3CX и перейдите в раздел “Admin”.
  2. Выберите пользователя “User”, для которого нужно добавить телефон, и перейдите на вкладку “IP Phone”.
  3. Нажмите “Configure a phone”.

Шаг 3: Настройка Yealink EOL T4 для работы с 3CX

Необходимо понимать, находится сервер 3CX в облаке или нет. Если 3CX размещен на хостинге компании 3CX, или используется сервис 3CX FREE / SMB, ваш сервер 3CX находится в облаке.

3CX расположен в облаке

Если ваш 3CX находится в облаке (сервис 3CX Free/SMB или 3CX на хостинге), необходимо иметь в сети хотя бы один телефон-маршрутизатор или настроенный сервис SBC. См. список телефонов-маршрутизаторов или следуйте руководству по установке сервера SBC.

  1. Выберите модель телефона Yealink T4 series из выпадающего списка.
  2. Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий, и нажмите кнопку "Add phone".
  3. Укажите телефон-маршрутизатор или SBC, если данный телефон подключается к 3CX в облаке или удаленно к вашему серверу 3CX.
  4. Подключите телефон к сети в течение 14 дней.
  5. Если телефон уже подключен, перезагрузите его.
  6. Телефон будет настроен автоматически.

3CX расположен на локальном сервере

  1. Выберите место, где будет установлен телефон.
  1. Outside the office (удаленно)
  2. In the office (локально)
  1. Выберите модель телефона Yealink T4 series из выпадающего списка.
  2. Введите MAC-адрес телефона без тире и двоеточий и нажмите кнопку "Add phone".
  3. Если вы выбрали "Outside the office", укажите телефон-маршрутизатор или SBC.
  4. Подключите телефон к сети в течение 14 дней. Если он уже подключен, перезагрузите его.
  5. Телефон будет настроен автоматически.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 29 июня 2023

https://www.3cx.ru/sip-phones/manually-provision-yealink/