Компания 3CX получила признание за отмеченную наградами VoIP АТС и преимущества новой партнерской программы.

Лондон, Великобритания, 28 июля 2014 г. – компания 3CX, разработчик удостоенной наград Windows АТС 3CX Phone System сообщает о включении в престижное Руководство по партнерским программам CRN 2014 Network Connectivity Services Partner Program Guide (PPG), в котором описаны компании – разработчики технологий и сервисов, составляющие фундаментальную основу современных критически важных сетевых технологий. Углубленное партнерство между поставщиками IT решений, ключевыми игроками индустрии телекоммуникаций и интернет операторами становится повсеместным, поскольку пользователи стремятся получить сервисы передачи голоса и данных, и дополнительные услуги от одного поставщика. По мере конвергенции этих услуг, ежегодное Руководство по партнерским программам  CRN’s Network Connectivity Services PPG становится необходимым ресурсом для интеграторов, которые ищут сервисы передачи информации и программное обеспечение или оборудование, работающее с этими сервисами. Все вендоры, включаемые с Руководство CRN, имеют партнерские программы, высоко отмеченные партнерским каналом поставки IT решений.

3CX Phone System высоко ценится партнерами за удостоенное технологическими наградами следование открытым стандартам, работу в Windows среде и превосходные функции объединенных коммуникаций. 3CX Phone System разрабатывалась с учетом пожеланий системных администраторов Windows, поэтому она весьма проста в установке и дальнейшем обслуживании. По статистике, компания выбравшая 3CX Phone System сокращает расходы на связь на 70%, существенно повышая при этом производительность труда персонала. С мобильными клиентами 3CXPhone для Android и iOS сотрудники могут покидать офис, “забирая” свой внутренний (добавочный) номер с собой. 3CX также выпускает ряд дополнительных продуктов, расширяющих возможности телефонной системы – 3CX Cloud Server, 3CX CRM Integration Module и 3CX Hotel Module. Совместно с 3CX Phone System они предоставляют готовые коммуникационные решения для соответствующих отраслей.

Удостоенная наград партнерская программа 3CX призвана продвигать и вознаграждать лояльных и надежных партнеров, оставляя партнерам возможность развивать бизнес по своему сценарию. Для этого выделены четыре уровня сотрудничества с 3CX. Партнеры 3CX получают постоянную значительную прибыль, предлагая продукты 3CX совместно со своими собственными решениями. Преимущества партнерской программы 3CX, в частности, включают: бесплатную партнерскую версию 3CX Phone System для использования внутри компании, бесплатные партнерские учебные семинары и бесплатный учебный курс для сертификации. Через специальный портал представители партнера получают информацию о лидах (пользователях из их региона, загрузивших 3CX Phone System) и маркетинговые материалы. Кроме того, через партнерский портал технической поддержки партнеры могут напрямую обращаться к официальной техподдержке 3CX. Это помогает партнеру решать проблемы пользователей.

Ник Галеа (Nick Galea), CEO 3CX:

“В 3CX мы понимаем важность индивидуального подхода и всегда готовы предложить нашу техническую экспертизу и помощь, поскольку мы на 100% работаем через партнерский канал. Наша партнерская программа доказала свою успешность, и на сегодняшний день мы имеем 10000 партнеров во всем мире, причем их количество ежедневно растет. Мы обязуемся предоставлять партнерам самые передовые и надежные решения, которые они с гордостью смогут предложить своим клиентам”.

Роберт Фалетра (Robert Faletra), CEO Channel Company, издатель CRN:

“В то время, как поставщики технологических решений расширяют бизнес, предоставляя новые облачные и сетевые услуги, телекоммуникационные и интернет провайдеры ищут дополнительные источники дохода и стремятся охватить новые пользовательские ниши. Мы являемся свидетелями фундаментальных перемен в IT сервисах, когда две смежные отрасли объединяются в одну. Благодаря таким ресурсам, как Руководство по партнерским программам CRN Network Connectivity Services, создатели комплексных решений, ищущие вендоров, могут определять компании с лучшей партнерской стратегией, энтузиазмом и творческим подходом к появляющимся общим возможностям”.

Руководство по партнерским программам Network Connectivity Services будет представлено в августе CRN, ведущим источником новостей о поставщиках решений и партнерских каналах в IT. Руководство будет доступно онлайн на сайте www.crn.com.

Про компанию 3CX (www.3cx.ru)

3CX – разработчик VoIP АТС 3CX Phone System, системы объединенных коммуникаций, построенной на открытых стандартах и работающей на платформе Windows. 3CX работает со стандартными SIP телефонами и заменяет проприетарную АТС. 3CX Phone System удобнее в установке и обслуживании, чем классическая АТС. 3CX Phone System существенно экономит средства компании, одновременно повышая производительность труда персонала. 3CX Phone System используется во многих всемирно известных компаниях и организациях, включая Mitsubishi Motors, Intercontinental Hotels & Resorts, Harley Davidson, City of Vienna и Pepsi. 3CX была названа CRN Emerging Vendor в 2011и 2012 гг., а в 2013 г. получила награду CRN’s 5-Star Partner Program. В 2014 г. 3CX представлена в Руководстве по партнерским программам CRN Network Connectivity Services. 3CX имеет статус Windows Server Certification, а также удостоена престижных наград Windowsnetworking.com Gold Award, Windows IT Pro 2008 Editor’s Best Award и Best Buy Award от журнала Computer Shopper. Офисы 3CX расположены в Австралии, на Кипре, в Германии, Гонконге, на Мальте, в ЮАР, Великобритании и США. Посетите сайт https://www.3cx.ru и нашу страницу Facebook www.facebook.com/3CXPhoneSystem, следуйте на нами в Twitter @3cx.

Про компанию The Channel Company (www.thechannelco.com)

The Channel Company – заслужившее доверие в сообществе IT партнеров издание, объединяющее бренды CRN, XChange Events, IPED и SharedVue. Более трех десятков лет мы даем рекомендации по передовым и надежным платформам, предоставляя обзоры новых тенденции для партнеров, работающих в канале продаж IT решений. The Channel Company обеспечивает Коммуникации, Подбор и анализ, Включение в каталог, Поддержку, Создание спроса и Исследования для упрощения технологического взаимодействия вендоров и их партнеров. Узнайте больше на https://www.thechannelco.com/.