Успех любой технологии базируется на постоянных инновациях. Сейчас пользователи присматриваются к новой технологии так называемых облачных АТС. VoIP-телефония, как и другие цифровые службы, активно ищут свое место в облаках. Чем больше облачных IP-АТС появляется, тем чаще возникает вопрос – нужны ли все еще собственные корпоративные АТС?
Но реальность такова, что корпоративные АТС не собираются уходить с рынка – и АТС 3CX тому доказательство. Появление облачных АТС не перекрывает преимущества собственных систем. Однако вы спросите, что инновационного может быть в собственных системах? Коротко говоря – кастомизация, безопасность и гибкость
Кастомизация
Система 3CX, установленная на вашем корпоративном сервере, предоставляет отличные возможности кастомизации настроек, управления и безопасности. Это не та закрытая “черная коробка”, которая обычно ассоциируется с офисной АТС. Гибкость настройки – ключевой фактор нашего решения.
Компании, предлагающие облачные или хостинговые АТС, ограничивают вас либо каким-то небольшим набором функций, либо количеством добавочных номеров или другими возможностями, расширение которых зачастую невозможно. Это означает, что когда ваша компания начинает расширяться, возникают различные неудобства. Прежде всего, это дополнительные расходы и понижение стабильности работы системы, использующей корпоративный интернет-канал.
В отличие от облачных решений, локальная АТС не просит у вас ежемесячной оплаты, не связывает никакими контрактами и не ограничивает набором функций. В тоже время вы имеете полный контроль над системой. А мы, как производитель АТС, со своей стороны предоставляем систематические исправления ошибок, новые возможности и дополнительные интеграции.
Безопасность
Безопасность – важнейшее свойства современной IT-системы. Чем больше сервисов переходит в интернет, тем больше уязвимостей появляется. Имея локально установленную АТС, вы контролируете не только сам сервер, но и сетевое окружение. Любые нарушения безопасности можно устранить немедленно. Кроме того, сама 3CX защищает в вашу коммуникационную систему несколькими способами, начиная от шифрования трафика, продолжая сложными паролями и заканчивая сложным модулем Антихакинга, предотвращающим попытки взлома системы злоумышленниками.
- Безопасность добавочных номеров – сложные пароли
- Безопасность сервера – SIP TLS, SRTP, модуль блокирования SIP-угроз
- Безопасность управления – HTTPS доступ к серверу, SSL-сертификаты
- Безопасность ОС – автоматические обновления ОС Debian Linux
Администраторы вашей организации могут дополнительно защитить как сервер АТС, так и всю локальную сеть от самых разных угроз, используя сторонние решения безопасности.
Гибкость
В зависимости от требований бизнеса, вы можете захотеть интегрировать АТС с другими корпоративными приложениями. Поэтому 3CX разрабатывает модули интеграции с различными бизнес-приложениями, чтобы интеграция проходила предельно быстро и просто. Давайте рассмотрим, с чем можно интегрировать вашу корпоративную АТС.
CRM-системы
Мы разработали бесплатные модули интеграции для всех распространенных CRM-систем, в частности:
- 1C
- Amo
- Bitrix 24
- ConnectWise
- EveryoneAPI
- Freshdesk
- Freshsales
- Microsoft Dynamics 365
- Nutshell
- Salesforce
- Vtiger
- Zendesk
- Zoho
CRM-интеграция заметно повышает продуктивность сотрудников и лояльность ваших клиентов.
Отельные PMS-системы
Для использования 3CX в качестве отельной АТС мы реализовали интеграцию ядра телефонии с такими PMS системами как:
- InnQuest roomMaster 2000
- Fidelio-Opera
- MICROS-Fidelio
- Fidelio
- Protel
- Brilliant Hotelsoftware
Отчеты
Для целей аудита, АТС 3CX имеет мощную систему анализа коммуникаций, позволяющую генерировать отчеты различных типов. Они будут полезны для руководителей колл-центров и отделов продаж, системных администраторов, секретарей и других заинтересованных сотрудников. Для создания универсальных отчетов можно настроить CDR-вывод и передавать данные в стороннюю систему аналитики.
Софтфоны и управление настольными IP-телефонами
Когда речь заходит о мобильности – корпоративные АТС не просто не уступают, а значительно превосходят облачные решения. Например, 3CX имеет программные клиенты для всех платформ – Windows, Mac, iOS, Android и мультиплатформенный браузерный WebRTC-клиент, который, кроме звонков, может управлять вашим настольным IP-телефоном.
Итак, мы видим, что популярность облачных АТС никак не может повлиять на рынок настоящих корпоративных коммуникационных платформ, обладающих UC-возможностями.
Чтобы узнать подробнее о корпоративной АТС 3CX и установить ее на свой сервер, получите бесплатную лицензию здесь.