Использование IP-АТС для бизнеса в различных отраслевых решенияхНе все бизнесы похожи один на другой, и поэтому понимание, как можно подобрать правильное коммуникационное решение для конкретной индустрии – ключевая компетенция VoIP – интегратора. Современные системы колл-центров и унифицированных коммуникаций предлагают безграничное количество возможностей. Если вы плохо в них ориентируетесь, выбор подходящего решения может увязнуть в переговорах. Чтобы облегчить вам задачу, мы составили готовые наборы возможностей IP-АТС для бизнеса, оптимально подходящие для различных типов индустрии.

Сервисные компании, обслуживание клиентов

Прежде всего вам нужна надежная сетевая инфраструктура. Надежные коммуникации крайне важны в этом типе бизнеса. Обязательно добавьте резервный сервер телефонии и создайте привлекательное голосовое меню.

Резервный сервер IP-АТС для бизнеса

Установите резервный сервер IP-АТС, через который пользователи продолжат прием и передачу вызовов в случае недоступности основного сервера. Основной сервер может быть выключен по разным причинам, например, обслуживаться администратором или действительно выйти из строя. Благодаря резервному серверу, ваши пользователи даже не заметят отсутствие основной АТС.

3CX предоставляет функциональный механизм резервирования сервера. Для его настройки достаточно установить второй сервер с тем же лицензионным ключом и настроить периодический обмен конфигурацией. Подробнее об этом в документации.

Интерактивное Голосовое меню / IVR

Когда вы получаете множество звонков разного типа, их, как правило, обслуживают разные отделы вашей компании. Создание удобного IVR критично для качественного распределения запросов клиентов. 3CX может иметь неограниченное количество связанных IVR, которые могут работать даже на разных языках для удобства клиентов. Для настройки голосового меню достаточно добавить его в интерфейсе 3CX указав файл приветствия и меню выбора пользователей. Подробнее об этом документации.

Гостиницы, отели, курорты

В этой отрасли IP-АТС должна обеспечивать голосовые сервисы, предоставляющие услуги для посетителей и гостей заведения. 3CX имеет отдельный модуль для обслуживания гостиниц, отелей и курортов.

PMS-системы

Для организации телефонии в номерах отеля, АТС должна поддерживать специальные сервисы для гостей и обслуживающего персонала номеров. Кроме того, АТС должна передавать в статистику о вызовах и подключениях из номеров в стороннюю система управления гостиничным хозяйством (PMS-систему). 3CX интегрирована с самыми популярными PMS-системами и передает информацию о въезде и выезде гостя, состояние готовности номера и минибара, и совершенных звонках. Также 3CX позволяет устанавливать будильники-напоминание для гостей. Всё это предельно просто настраивается в интерфейсе 3CX, не требуя дополнительной оплаты за лицензию.

CTI (Computer Telephony Integration) интеграция

Работа профессионалов предполагает переключение между различными задачами, и это касается и отельного хозяйства. Менеджеры и сотрудники отеля могут использовать интуитивное приложение 3CX для управления собственными IP-телефонами и другими сервисами телефонии. Приложение позволяет совершать, принимать и переводить вызовы, включать запись разговоров, управлять конференциями, вызывать гостей или других сотрудников из адресной книги и многое другое.

Торговые организации, продажи

Для таких компаний также необходима надежная коммуникация не только с внешними клиентами, но и с партнерами, и постоянными покупателями. Обмен информации происходит не только голосом, но и в виде видеоконференций, обмена документами, голосовой почтой и т.п. Как раз таким компаниям необходимо большинство функций унифицированных коммуникаций. Рассмотрим их подробнее.

Объединение IP-АТС с CRM-системой

Нельзя говорить об успешных продажах без использования CRM-системы. 3CX предлагает широчайшие возможности интеграции со всеми популярными CRM. При входящем вызове оператор видит полную карточку клиента и историю взаимоотношений. С другой стороны, он может вызвать любого контрагента одним кликом мыши. 3CX также поддерживает CDR-вывод для передачи информации о вызовах и ее анализе в CRM клиента.

Загрузите АТС 3CX бесплатно сейчас!