Чат для сайта используется все большим числом компаний самого разного размера. 3CX разработала собственный сервис чата Live Chat, который реализован как плагин или блок готового кода. Он весьма просто подключается к любому сайту, независимо от используемой CMS (системы управления контентом).
Настройка Live Chat
После того, как модуль 3CX Live Chat будет установлен и подключен к АТС 3CX (либо запущен как автономный сервис), вам доступны множество настроек и возможностей. В частности, вы можете выбрать:
- На каких страницах сайта будет отображаться коммуникационный виджет
- Информацию, которую должен сообщить посетитель сайта перед тем, как начнет чат (имя, e-mail или все вместе и т.д.)
- Аватары операторов и логотип компании
- Цветовые стили, включая 3 предустановленных (также возможна полная кастомизация цветов)
- Язык интерфейса
- Действия в нерабочие часы, чтобы посетитель понимал, доступны ли операторы онлайн
Дополнительные возможности при подключении к 3CX
Live Chat превращается в Live Call
Если подключить Live Chat к 3CX, посетители сайта не только смогут общаться с операторами текстом, но и одним кликом переключаться на голосовой или видеовызов – без набора номера. Оператор, который начал чат, может ответить голосом через веб-клиент, настольное или мобильное приложение 3CX – не прерывая разговор с клиентом!
Интеграция с Facebook и SMS
Мы реализовали в Live Chat все каналы коммуникаций, о которых просили наши пользователи. Теперь Facebook Messenger и SMS для бизнеса могут обмениваться сообщениями с 3CX, а операторы отвечают из единого интерфейса. Через какой канал не обратился бы покупатель – сотрудники компании всегда на связи.
Дополнительные функции
- Назначение и переключение оператора. Можно направить сообщения с сайта группе операторов. Один из операторов “забирает” клиента на себя и продолжает персональное общение. Если для продолжения беседы нужен другой, например, более опытный сотрудник, чат можно “передать”, сохранив всю предыдущую переписку.
- Отчеты о чатах. Система позволяет создавать отчеты, которые показывают, сколько чатов было создано, отвечено / обработано или упущено. Отчеты доступны только при интеграции с АТС 3CX.
- Отдел продаж / Техподдержка. Посетитель сайта еще до начала чата может выбрать отдел, в который он хочет обратиться.
- Интеграция с Google Analytics. Администраторы могут отслеживать и анализировать действия посетителей сайта с коммуникационным виджетом и приветственным сообщением. Это позволяет дополнительно увеличить конверсию.
Заключение
3CX Live Chat предлагает простой и эффективный способ коммуникации с посетителями сайта, независимо платформы на которой он работает. Модуль позволяет интуитивно настраивать виджет чата и реализует различные правила обработки входящих сообщений (например. в зависимости от времени суток), а также простое управление архивом сообщений. Кроме того, посетитель может моментально перевести чат в голосовой вызов – это делает обращение удобным для клиента, и, как следствие, повышает конверсию.
Вы можете скачать 3CX или сразу запустить на нашем хостинге – бесплатно в первый год! На нашем сайте можно найти дополнительную информацию и рекомендации, например, Руководство по установке Live Chat на ваш сайт.