Чат для сайта используется все большим числом компаний самого разного размера. 3CX разработала собственный сервис чата Live Chat, который реализован как плагин или блок готового кода. Он весьма просто подключается к любому сайту, независимо от используемой CMS (системы управления контентом).

Настройка Live Chat

Сервис чата Live Chat - настройка

После того, как модуль 3CX Live Chat будет установлен и подключен к АТС 3CX (либо запущен как автономный сервис), вам доступны множество настроек и возможностей. В частности, вы можете выбрать:

  • На каких страницах сайта будет отображаться коммуникационный виджет
  • Информацию, которую должен сообщить посетитель сайта перед тем, как начнет чат (имя, e-mail или все вместе и т.д.)
  • Аватары операторов и логотип компании
  • Цветовые стили, включая 3 предустановленных (также возможна полная кастомизация цветов)
  • Язык интерфейса
  • Действия в нерабочие часы, чтобы посетитель понимал, доступны ли операторы онлайн

Дополнительные возможности при подключении к 3CX

Live Chat превращается в Live Call

Сервис чата Live Chat- Виджет для сайта Instant Live Calling

Если подключить Live Chat к 3CX, посетители сайта не только смогут общаться с операторами текстом, но и одним кликом переключаться на голосовой или видеовызов – без набора номера. Оператор, который начал чат, может ответить голосом через веб-клиент, настольное или мобильное приложение 3CX – не прерывая разговор с клиентом!

Интеграция с Facebook и SMS

Мы реализовали в Live Chat все каналы коммуникаций, о которых просили наши пользователи. Теперь Facebook Messenger и SMS для бизнеса могут обмениваться сообщениями с 3CX, а операторы отвечают из единого интерфейса. Через какой канал не обратился бы покупатель – сотрудники компании всегда на связи.

Дополнительные функции

  • Назначение и переключение оператора. Можно направить сообщения с сайта группе операторов. Один из операторов “забирает” клиента на себя и продолжает персональное общение. Если для продолжения беседы нужен другой, например, более опытный сотрудник, чат можно “передать”, сохранив всю предыдущую переписку.
  • Отчеты о чатах. Система позволяет создавать отчеты, которые показывают, сколько чатов было создано, отвечено / обработано или упущено. Отчеты доступны только при интеграции с АТС 3CX.
  • Отдел продаж / Техподдержка. Посетитель сайта еще до начала чата может выбрать отдел, в который он хочет обратиться.
  • Интеграция с Google Analytics. Администраторы могут отслеживать и анализировать действия посетителей сайта с коммуникационным виджетом и приветственным сообщением. Это позволяет дополнительно увеличить конверсию.

Заключение

3CX Live Chat предлагает простой и эффективный способ коммуникации с посетителями сайта, независимо платформы на которой он работает. Модуль позволяет интуитивно настраивать виджет чата и реализует различные правила обработки входящих сообщений (например. в зависимости от времени суток), а также простое управление архивом сообщений. Кроме того, посетитель может моментально перевести чат в голосовой вызов – это делает обращение удобным для клиента, и, как следствие, повышает конверсию.

Вы можете скачать 3CX или сразу запустить на нашем хостинге – бесплатно в первый год! На нашем сайте можно найти дополнительную информацию и рекомендации, например, Руководство по установке Live Chat на ваш сайт.