Задумайтесь, реально ли с помощью видеоконференций повысить продуктивность вашего бизнеса? Возможно, ваша компания уже использует этот сервис, но исключительно для проведений стратегически важных переговоров? Или этим сервисом пользуются только ваши топ-менеджеры, а для применения на постоянной основе, это слишком дорогой и недостаточно удобный продукт?

Такое мнение – не редкость. Поэтому, мы предлагаем узнать больше о возможностях видеоконференций и тех безусловных выгодах, которые они приносят вашей компании.

Согласно исследованиям, 87% работников регулярно участвующих в видеоконференциях, ощущают себя вовлечёнными в бизнес-процессы и демонстрируют высокую результативность. Более того, сотрудники, работающие удалённо, уже не чувствуют себя изолированными, так как «встречаются» с коллегами ежедневно. А с учётом стоимости путешествий, видеоконференции помогают координировать совместную работу без лишних затрат. Также очень важна возможность поддерживать постоянный личный контакт с клиентами без дополнительных трат времени и средств на деловые поездки. Независимо от того, каким образом в вашей компании построены коммуникации с сотрудниками или клиентами, всегда существуют более гибкие и выгодные средства для решения этих задач.

 Четыре совета для эффективного использования видеоконференций:

  1. Оцените частоту использования сервиса видеоконференций в вашей компании. Являются ли видеочаты привычной частью вашей работы? Если нет — выясните, в чём причина. Например, если это техническая проблема, то решить её очень просто. Сервис веб-конференций может быть легко запущен, если у вас уже есть система IP телефонии. Благодаря технологии WebRTC, вы легко сможете получить доступ к аудио и видеокоммуникациям из обычного браузера.
  2. Развивайте культуру видеообщения в вашей компании. Очень часто люди не нравятся сами себе на экране. Человек смущается и боится сказать что-то не так. Каковы бы ни были причины, найдите их и помогите устранить. Например, практикуйте незапланированные, без предупреждения, видеочаты один на один со стеснительными сотрудниками, пока они не почувствуют себя комфортно и уверенно. Акцентируйте внимание на том, что именно общение «лицом к лицу» позволяет достигнуть высоких результатов в работе.
  3. Убедитесь, что у всех сотрудников офиса вашей компании есть свободный доступ к сервису видеоконференций. Если нет, то необходимо подобрать решение, которое обеспечит доступ к этому сервису неограниченному количеству пользователей. Например, такую возможность предоставляют платформы, поддерживающие WebRTC. Кроме того, это решение даст возможность удалённым сотрудникам участвовать в мероприятиях, которые были им ранее недоступны. Видеоконференция обеспечивает ощущение командной работы – эффект, который невозможно получить с помощью голосовой связи.
  4. Вы часто пользуется диаграммами и схемами для описания продукта или услуги и считаете, что презентация через видеоконференцию будет менее эффективной? В этом случае, такая опция, как общий доступ к рабочему столу, позволит вам легко поделиться документами, графиками, таблицами или видео со всеми участниками конференции. Благодаря этой функции, эффективность вашей презентации заметно возрастёт.

Как бы ни были организованы коммуникации в вашей компании, вы в любой момент легко можете начать пользоваться сервисом видеоконференций. Чем активнее вы используете видеовстречи, тем большую выгоду получает ваш бизнес. В результате, постоянное применение возможностей видеоконференций создаст более комфортную и высокоэффективную рабочую среду как для сотрудников, так и для клиентов.