Не важно, стартовал ли ваш бизнес недавно или же он считается устоявшимся на протяжении нескольких лет и теперь наращивает темпы роста, вы всегда стремитесь его усовершенствовать и опередить конкурентов. Для этого необходимо проработать эффективный бизнес-план, такой, который охватит все аспекты деятельности.

Кроме того необходимо понимать, что важным элементом для составления бизнес-плана является оптимизация бизнес коммуникаций. Дело в том, что ваша устаревшая телефонная система может уменьшить потенциал роста вашей компании из-за завышенных счётов на связь и ограниченной возможности расширения.

Так, при подготовке бизнес-плана на 2016 год обратите внимание, были ли вы довольны вашей корпоративной системой связи в 2015 году. Возникали ли проблемы у ваших сотрудников при взаимодействии с друг другом, когда они работают удалённо? Возможно вы хотите расширить штат своих работников, но добавление новых линий на старой АТС будет дорогостоящим и трудоёмким?

Когда ваш бизнес готов к расширению телефонной системы, это не должно вызывать у вас беспокойства. Она должна помогать оптимизировать процессы роста, позволяя вам бесприпятственно общаться с ключевыми контрагентами, новыми партнёрами и географически разрозненными сотрудниками.

Важно также иметь возможность добавления новых офисов в разных регионах страны или на международном уровне. Без внедрения телефонной системы на базе IP технологий будет трудно подключить все филиалы вашей компании. Устаревшая система повлияет на качество бизнес процессов и стоимость международных телефонных разговоров.

Также важно, чтобы бизнес-стратегия учитывала уже имеющиеся экспертизу ваших имеющихся ИТ-специалистов, а также разгружала их от рутинных задач. Внедрение облачной АТС может быть ключевым фактором экономии времени ваших ИТ-специалистов. Облачная телефонная система не требует трудоёмкого технического обслуживания, что характерно для традиционной АТС. Вся ваша коммуникационная система может обслуживаться сторонним поставщиком телекоммуникационных решений, позволяя вашим сотрудникам сосредоточиться на более актуальных вопросах.

Кроме того, облачное решение для АТС позволяет компаниям масштабировать свои телефонные системы по требованию. Поэтому, когда вам понадобиться больше телефонных линий для новых сотрудников или больше транков для подключения удалённых филиалов, вы можете направить запрос вашему поставщику облачной АТС. Благодаря простоте расширения, присущей IP телефонным системам, добавление линии – это просто выбор опции в графическом интерфейсе управления АТС.

Убедитесь, что ваша бизнес стратегия на следующий года окажется лучше, чем предыдущая. Один из верных путей для этого – оценить новые технологии, которые можно использовать в корпоративных коммуникациях. Рекомендуем ближе познакомиться с возможностями и преимуществами облачных систем телефонии на нашем сайте!