IP-АТС для гостиничного бизнесаДавно ли приходилось вам бронировать номер отеля по телефону? А звонить из номера в обход стойки администратора?

В то время, когда мобильные приложения стремительно набирают популярность, во многих отелях по-прежнему трудятся старенькие АТС, которые только и умеют что звонить и принимать звонки.

Хотя в гостиничный бизнес IP-телефония начала проникать сравнительно недавно, и служащие отелей, и гости уже успели оценить новые возможности коммуникации, которые открылись с ее приходом.

Отели, внедрившие технологию VoIP, получили целый набор преимуществ. Это и возросшая эффективность, и поступления от дополнительных услуг, и более яркие впечатления гостей, и улучшенный сервис, и новые перспективы на рынке.

Владельцы отелей зачастую недооценивают значимость современных IP-АТС для гостиничного бизнеса. “Клиенты, в основном, пользуются смартфонами, а значит и вкладываться в новую гостиничную АТС, скорее всего, невыгодно”, – размышляют они. Однако более дальновидные предприниматели думают иначе.

Несмотря на то, что постояльцы действительно стали реже звонить из отелей, телефон по-прежнему играет важную роль в обслуживании клиента. Итак, почему стоит обратить внимание на унифицированные коммуникации и IP-АТС для гостиничного бизнеса?

Отменное качество обслуживания клиентов

Гостиничная индустрия переживает интересный этап развития. В нашем мобильном мире важно наладить эффективную связь с персоналом и гостями отеля, а также поддерживать высочайшее качество обслуживания. Традиционные “голосовые” АТС потихоньку уступают место передовым IP-АТС, поэтому гостиничному бизнесу стоит призадуматься о внедрении цифровых решений нового поколения.

Рост популярности смартфонов и планшетов открывает новые возможности для владельцев отелей. Голос, видео, обмен сообщениями, инструменты для совместной работы и индикация присутствия – все эти функции унифицированных коммуникаций сосредоточены в одном приложении. Они позволяют трансформировать опыт гостей и повысить эффективность работы отеля.

В частности, отели, внедрившие IP-АТС, получают следующие преимущества:

  • Услуги видеоконференцсвязи для гостей из бизнес-центра отеля.
  • Обслуживание гостей как в отеле, так и за его пределами.
  • Отправка статуса уборки номера персоналу отеля непосредственно с вашего мобильного устройства, планшета или телефона. Передача этого статуса в информационную систему управления отелем.
  • Ускоренная регистрация и выписка гостей с использованием расширенных функций отельной АТС.
  • Предоставление стандартных и дополнительных услуг (статус бронирования, прокат авто, будильник, обслуживание в номере, международная связь и др.) в приложении для смартфона или на отельном телефонном аппарате в номере.
  • Повышение эффективности колл-центра за счет интеграции с CRM и оптимизация маркетинговой стратегии.

И это – лишь некоторые возможности!

Унифицированные коммуникации – это объединенный, централизованно управляемый сервис, который может охватывать целую сеть отелей в разных точках земного шара.

Выгоды от IP-АТС для гостиничного бизнеса очевидны!