Финальный релиз добавляет функцию маршрутизатора в популярные телефоны Yealink T4X
V18 Update 8 – это значительное обновление, в котором мы уделили особое внимание упрощению настройки, улучшению различных интеграций и расширению возможностей настройки из консоли администратора. Скорее всего, это также последнее крупное обновление для версии 18. Далее вы узнаете о наших достижениях за последние недели, а также о добавлении новых телефонов-маршрутизаторов Yealink.
Основные возможности v18 Update 8
- Упрощенная и улучшенная интеграция с Office 365
- Поиск контактов 365 прямо из интерфейса 3CX
- Улучшена интеграция с CRM – Поиск контактов CRM из интерфейса 3CX
- Новый интерфейс отчетов в веб-клиенте
- Телефоны Yealink T4 теперь можно использовать как телефоны – маршрутизаторы
- А также переработанная корзина заказов
Новинка: Серия Yealink T4U в режиме телефона-маршрутизатора
У нас уже есть обширный список телефонов, которые могут работать в режиме телефона-маршрутизатора. А в этом обновлении мы добавили серию Yealink T4U. Это популярные телефоны, которые уже работает со многими системами 3CX во всем мире. Теперь вы можете обновить этот телефон и использовать как SBC маршрутизатор без установки выделенного сервера SBC. Для запуска SBC вам даже не придется покупать покупать новый телефон!
Office 365 – упрощенная и улучшенная интеграция
В Update 8 упрощена настройка и интеграции с Office 365, поскольку мы автоматизировали создание приложения O365 в Azure. Переход на новейший API 365 обеспечивает повышенную надежность и безопасность, надежную синхронизацию пользователей и контактов, улучшенную регистрацию событий для устранения неполадок, а также автоматическое обновление сертификатов!
Простой поиск и создание контактов в MS 365
Вы можете быстро создать контакт в MS 365 после звонка от неизвестного абонента, а также добавлять или просматривать контакты MS 365 из веб-клиента 3CX.
Резервное копирование конфигурации и записей разговоров в SharePoint
SharePoint сервер теперь можно использовать для резервного копирования конфигурации 3CX и записей разговоров. Если вы ранее настраивали интеграцию с 365, после обновления необходимо перенастроить приложение. Дополнительную информацию см. в руководстве Интеграция 3CX с Microsoft 365.
Интеграция с CRM для добавления и поиска контактов
После установки обновления вы можете добавлять в CRM контакты, полученные из входящих вызовов. Контакты создаются в веб-клиенте, в котором также можно добавлять или искать контакты в подключенной CRM. Эта мощная функция унифицирует доступ к контактам пользователя, независимо от того, где они находятся – в CRM, Microsoft или 3CX!
Удобные отчеты в веб-клиенте
В Update 8 мы изменили представление отчетов, перейдя от интерфейса управления 3CX к консоли управления в веб-клиенте. Надежные отчеты теперь охватывают все аспекты работы пользователей: вызовы и чаты, очереди и группы вызовов, а также индивидуальную работу операторов. Новые отчеты отображаются в удобном формате с расширенной информацией. Доступ к ним имеют только пользователи с ролью Менеджер и Владелец системы.
Упрощенная автонастройка и администрирование IP-телефонов
Если помните, в Update 6 мы обновили сервер RPS, чтобы он стал основным средством автонастройки телефонов для облачных систем и систем StartUP/Small Business. В Update 8 мы расширили возможности PRS, и теперь он может использоваться для локальных инсталляций 3CX.
Настройка телефонов вручную или с помощью Option 66 по-прежнему возможна. В Update 8 также появилась автонастройка устаревших телефонов (например, Avaya), в которых ID аутентификации совпадает с добавочным номером. Инструкция по автонастройке IP-телефонов.
Следует отметить, что для работы RPS-сервера требуется Split DNS (раздельная DNS). Теперь это является обязательным требованием для всех инсталляций 3CX, включая новые версии.
Новый раздел Dashboard в консоли администратора
Раздел администратора веб-клиента теперь переименован в консоль администратора. Появилась панель Dashboard, на которой отображается статус лицензионного ключа. Тут же отображается информация о владельце ключа и опция обновления информации о владельце лицензии. Журнал событий стал более информативным и в дальнейшем станет основным ресурсом администратора по устранению неполадок.
Напоминаем – для получения доступа к консоли администратора пользователь должен иметь привилегии Владельца системы или Системного администратора.
Всплывающие баннеры с предупреждением!
В этом релизе мы добавили два всплывающих баннера с предупреждениями.
Ошибки регистрации продукта
Напомним – в марте 2023 г. мы сообщали о появлении всплывающих уведомлений в веб-клиенте для всех пользователей с неправильно зарегистрированными подписками 4 SC FREE. Теперь эта функция вступила в силу. Для корректной регистрации аккаунта необходимо выполнить указанные действия.
Присвоение пользователю / добавочному номеру прав владельца системы
Второе предупреждение напоминает о необходимости назначить существующему пользователю роль System Administrator/Owner. Для назначения прав Владельца системы (Owner) необходимо выполнить эти действия.
АТС, объединенные мостом, должны иметь корректные FQDN
Начиная с Update 8, АТС, объединенные мостом, должны иметь действительный FQDN, например, “office2.3cx.com” (а не просто IP-адрес вида 54.4.4.55). Это обусловлено современными требованиями к безопасности коммуникаций. Чтобы соединить две удаленные системы 3CX и обеспечить бесплатные коммуникации между филиалами через Интернет, следуйте этому руководству.
Настольное приложение с поддержкой TAPI
Настольное приложение теперь включает поддержку TAPI. Это позволяет его интегрировать с Datev и другими CRM системами, использующими TAPI (Telephony Application Programming Interface – интерфейс программирования для телефонных приложений). TAPI обеспечивает прямую связь между АТС или настольным телефоном и компьютером. TAPI позволяет интегрировать корпоративные приложения с АТС 3CX. Такая интеграция предоставляет ряд преимуществ:
- Телефонные вызовы могут инициироваться или приниматься сторонними приложениями.
- Данные вызовов могут сохраняться в журнале CRM.
- Возможность автоматического отображения данных о звонящих абонентах и создания новых контактов из Caller ID.
3CX Multi Line TAPI – это плагин, не требующий лицензии 3CX FREE / Small Business / Dedicated. Для установки плагина загрузите и запустите инсталлятор из настольного приложения 3CX. Инструкция по установке и настройке доступна здесь.
Вратце…
- Live Chat теперь включает функцию автоматического перехода в режим офлайн, если для группы операторов установлено нерабочее время и перерыв.
- Поддержка Plantronics Spokes SDK! В новом инсталляторе MSI решена проблема с сертификатом. Если вы используете гарнитуры Plantronics, наш драйвер предоставляется “как есть”. По вопросам поддержки обращайтесь к производителю.
- В наш растущий список провайдеров SIP-транков добавлено несколько новых. Обновленный список поддерживаемых операторов доступен здесь.
Установка V18 Update 8
Этот финальный релиз V18 Update 8 подходит для производственных систем. Пользователи могут установить обновление из консоли управления, выбрав Update to “New 18.0 Update 8 Final”.
Полный журнал изменений.
Участвуйте в вебинарах по U8
Зарегистрируйтесь на бесплатных вебинарах 3CX на следующей неделе, чтобы узнать о возможностях и улучшениях U8. Забронируйте свое место прямо сейчас!
Делитесь вашим мнением
Испытанная и проверенная система! Мы уверены, что наш продукт нравится вам так же, как нам. Мы ценим ваше мнение и ждем ваших отзывов на форуме!
Следите за новостями
Следите за нами в Twitter и LinkedIn, и первыми узнавайте о новых релизах!