Существует множество платформ чата для сайта, которые можно назвать аналогами 3CX Live Chat, однако лишь немногие из них полностью бесплатны.  И среди этих бесплатных систем еще меньше таких, которые предлагают функции, доступные в решении Live Chat от 3CX. Мы уже писали о возможностях чата в предыдущем блоге, а недавно рассказали о том, какие отчеты и аналитику предлагает эта технология. Но любопытные пользователи могут спросить: “Как все это работает?”.

Технология Live Chat

Простыми словами, программное обеспечение для чата Live Chat – это технология для предоставления онлайн-услуг и живого общения на вашем сайте. Чат позволяет посетителям сайта получать информацию и поддержку через виджет (окно) чата. Пользователь набирает сообщение, а оператор тут же ему отвечает.

Как это работает практически?

Как работает чат для сайта Live Chat?
Чат для сайта устанавливается как плагин для вашей CMS-системы. Он появляется сбоку интерфейса сайта как небольшой виджет – пузырек. Посетитель нажимает на него, чтобы начать общение с оператором. Далее различные платформы работают по-разному, поэтому мы не можем подробно описать работу каждой системы. Но если говорить про чат для сайта 3CX Live Chat, – он может использоваться в двух вариантах. Первый – как автономная система, когда операторы подключаются к специальному интерфейсу оператора и обрабатывают входящие обращения. Второй – Live Chat может работать совместно с телефонной системой 3CX. Это позволяет принимать чаты через веб-клиент, настольное приложение 3CX или мобильные клиенты для iOS и Android.

Установка

3CX Live Chat – это плагин, который легко устанавливается на популярные платформы, например, WordPress, Drupal, Joomla, Wix и Weebly. После скачивания и установки, перейдите в параметры конфигурации, чтобы настроить широкие возможности плагина.

Работа со стороны оператора

Получение входящих обращений

Как только посетитель сайта начинает разговор, все операторы, которые подключены к данной Очереди чата, видят уведомление в настольном или мобильном клиенте. Любой оператор может отвечать в чате и видеть общий разговор до тех пор, пока один из оператором не “заберет” его на себя, нажав кнопку “Забрать на себя”. Далее этот оператор продолжит общаться с клиентом персонально, а другие операторы не будут видеть разговор.

Передача обращений

Если вопрос клиента или обращение в техническую поддержку выходит за рамки компетенции оператора, такое обращение (чат) можно передать другому оператору с соответствующей квалификацией. Для этого оператор нажимает кнопку “Передать” и выбирает своего коллегу, которому следует передать чат. После передачи, новый оператор будет видеть предыдущую историю сообщений, и клиенту не придется объяснять все заново.

Решение обращений

Если посетитель сайта длительное время не отвечает, либо чат необходимо сохранить для дальнейшего использования, разговор можно пометить и заархивировать.

Давайте общаться

Установка виджета чата на сайте открывает для посетителей новый канал связи, упрощая решение многих вопросов. В 3CX это делается бесплатно, легко и просто. Добавляя возможности телефонии, АТС 3CX и чат 3CX Live Chat реализуют функциональный контакт-центр для бизнеса с минимальными затратами.