Обзор 3CX v16 - технологии совместной работыПродолжаем обзор новой версии 3CX v16. В обновленной системе мы добавили востребованные технологии совместной работы сотрудников. В частности, теперь доступны полноценная интеграция сервера АТС с Office 365 и CRM-интеграция для исходящих вызовов. Также улучшены возможности веб-клиента – добавлен функциональный корпоративный чат, полноценный WebRTC-софтфон и улучшенные видеоконференции.

Интеграция с Office 365

3CX v16 использует новейшую версию Microsoft Office API. Интеграция работает со всеми подписками Office 365, начиная от Business Essentials. Поддерживается односторонняя синхронизация пользователей Office 365 с добавочными номерами 3CX – добавление и удаление пользователей Office автоматически создаёт и удаляет соответствующие добавочные номера в АТС. Также реализована полная синхронизация общих и персональных контактов Office. А синхронизация статусов позволяет автоматически устанавливать статус добавочного номера 3CX (Доступен, Отсутствует и т.д.) в зависимости от статуса занятости в календаре Outlook.

Обзор 3CX v16 - технологии совместной работы - интеграция с Office 365

Веб-клиент и WebRTC-софтфон

Уникальный интегрированный WebRTC-софтфон, который был доступен в 3CX v15.5 как beta, окончательно доработан и выпущен в релиз. Пользователи получают VoIP-софтфон прямо в браузере Chrome или Opera – независимо от операционной системы. При этом не требуется установка каких-либо приложений на ПК! Кроме того, прямо в WebRTC-софтфоне реализована интеграция с кнопкой ответа для гарнитур Sennheiser.

Мы значительно улучшили функциональность чата по сравнению с версией 15.5. В мобильных приложениях 3CX по своим возможностям чат приближается к лидирующим приложениям на рынке. Он работает примерно так же, как WhatsApp, и пользователям будет легко с ним освоиться. Появилась передача файлов и эмоджи, а в 3CX v16 Update 1 добавлена переадресация сообщений и архивирование чатов. Вскоре будут доступны отчёты по чатам операторов – это важная функция колл-центра.

Обзор 3CX v16 - технологии совместной работы - чат в веб-клиенте 3CX

  1. Входящее сообщение приходит в интерфейс веб-клиента 3CX как от пользователя WebVisitor для быстрой идентификации.
  2. Если сообщение приходит в Очередь операторов,  автоматически создается группа, в которую добавляются все операторы этой Очереди. Они видят всю переписку и вместе могут отвечать до тех пор, пока кто-то из них не продолжит общаться с клиентом индивидуально.
  3. В верхнем правом меню доступны иконки быстрых действий — Архивировать, Передать, Забрать.
  4. Действие Забрать (Take) позволяет одному из операторов Очереди «забрать» групповой чат с посетителем сайта себе и продолжить персональное общение. Если в виджете настроена возможность звонков, у посетителя появляется кнопка Call, нажав на которую он может продолжить общение голосом или с видео.

Функция, которая есть в приложении 3CX для Windows и отсутствовала в веб-клиенте – локальная настройка BLF-индикаторов самим пользователем. Она позволяет сотрудникам самостоятельно настраивать BLF-индикаторы без привлечения системного администратора. Теперь настройка BLF может быть сделана непосредственно в веб-клиенте. В 3CX v16 также улучшен интерфейс веб-клиента, а во всплывающих карточках вызовов добавлена дополнительная информация об абоненте. Теперь пользователю АТС гораздо проще переключаться между WebRTC-софтфоном, настольным IP-телефоном и приложениями 3CX для Android и iOS.

Обзор 3CX v16 - технологии совместной работы - настройка BLF в веб-клиенте 3CX

Исходящие вызовы из CRM

Некоторые ведущие CRM-системы уже включают встроенный номеронабиратель для интеграции со сторонними IP-АТС. Это позволяет делать звонки из интерфейса CRM без переключения на внешний телефон для выполнения вызова. Поддержка этой функции в 3CX появилась в Update 1 для CRM Salesforce. Затем планируется поддержка Zendesk, Zoho и других CRM.

Технологии совместной работы – 3CX WebMeeting

Если вы всё ещё оплачиваете подписку на видеоконференции Webex или Zoom, пора переходить на бесплатный 3CX WebMeeting. Мы разместили MCU WebMeeting на инфраструктуре Amazon. Это обеспечило высочайшую надежность связи и позволило оптимизировать передачу трафика к пользователям. Благодаря возможности масштабирования мощности, достигнуто лучшее качество видео и аудио с большим количеством участников. Технологии совместной работы в 3CX WebMeeting получили два важных улучшения:

  1. Теперь демонстрация рабочего стола в конференцию не требует установки расширения для браузера.
  2. Пользователи могут звонить в веб-конференцию с обычных телефонов и участвовать в ней голосом –  без ПК и браузера. Очень удобно!