Ваша компания уже готова использовать унифицированные коммуникации? Но знаете ли вы, что это может оказаться достаточно сложной задачей? Действительно, внедрять их нужно и как можно скорее, но переход должен быть плавным, потому что новая система коммуникаций должна бесшовно интегрироваться в процессы компании.

Вам предстоит решить три основные задачи:

  • Необходимо учесть потребности различных департаментов в структуре компании. Если у вас много офисов или подразделений в разных городах, они должны администрироваться как централизованно, так и локально.
  • Коммуникационная платформа должна иметь возможность масштабирования и легко интегрировать новые возможности и сервисы.
  • Выбор системы должен быть экономически обоснован. Она должна объединять разные поколения коммуникационных продуктов в общую сеть с единой инфраструктурой, при этом обеспечивая независимое управление каждым отделом.

Решив эти задачи, вы значительно повысите прибыль компании, поскольку унифицированные коммуникации обеспечивают эффективное взаимодействие сотрудников и повышают производительность труда.

Но как же лучше всего приступить к внедрению столь необходимой для всей компании системы коммуникаций? Как объединить не связанные между собой телефонную сеть и сеть передачи данных? В этом вам поможет лучшая в своём классе система унифицированных коммуникаций 3CX Phone System. Теперь самым важным фактором успеха внедрения системы станет обучение сотрудников. Им придется приложить определённые усилия, чтобы освоить новую систему. Вы не можете утверждать, что внедрение унифицированных коммуникаций прошло успешно, пока ваши сотрудники не начнут активно использовать новые возможности системы связи.

Унифицированные коммуникации – два проверенных метода внедрения

Быстрый метод— привычные средства связи (например, настольные телефоны) исчезают за выходные, и их заменяет новая система унифицированных коммуникаций. Для сотрудников этот вариант может пройти несколько болезненно .

Медленный метод — система унифицированных коммуникаций внедряется постепенно, в течение некоторого времени, обычно в течение нескольких недель или месяцев. Например, компания может запустить систему обмена мгновенными сообщениями, но отложить на некоторое время внедрение видеоконференций.

Быстрый метод позволяет оперативно вернуть капиталовложения, сделанные в унифицированные коммуникации, а также снижает затраты на техническое обслуживание. А медленный метод позволяет лучше контролировать переход и даёт больше времени IT-специалистам для выявления и устранения неисправностей. И, что более важно, такой подход даёт пользователям возможность привыкнуть к новым инструментам и научиться использовать их потенциал. Согласно инфографике компании Evolve IP, постепенное внедрение новых функций будет лучшим вариантом для ваших сотрудников.
Унифицированные коммуникации являются зрелой технологией и уже давно шагнули в мир бизнеса. Согласно статье «Стратегии унифицированных коммуникаций», эта технология станет ключевым фактором в развитии корпоративных коммуникаций и в этом году.
Итак, если вы решите основные задачи внедрения унифицированных коммуникаций и дадите своим сотрудникам время на освоение новых технологий – вы на верном пути к успеху.