3CX Basic Certification – Базовая сертификация 3CX

сертификации начального уровня 3CX Basic

Базовая сертификация 3CX (3CX Basic Certification) состоит из пяти модулей, которые дают основные знания и навыки для установки и настройки АТС 3CX. В двух словах: вы научитесь устанавливать и настраивать 3CX, и решать типичные проблемы, которые могут при этом возникнуть. Пройдя курс, вы будете готовы к следующему уровню экспертизы – Сертификации 3CX среднего уровня (3CX Intermediate Certification). Каждый модуль курса содержит достаточный объем материала для того, чтобы сдать базовый экзамен с первого раза.

Структура курса

Кликните на любом модуле, чтобы подробнее узнать его содержание, рекомендации по дополнительным учебным материалам и примеры экзаменационных вопросов.

1. Установка 3CX

Узнайте, что необходимо знать и подготовить до начала установки АТС 3CX. Обсуждаются такие аспекты, как назначение FQDN имени и соответствующего сертификата безопасности, публикация сетевых портов и т.п.

2. Установка приложений 3CX

Рассматриваются приложения 3CX и их использование в организации. Модуль научит вас делать автоматическую настройку приложений на устройствах пользователей и познакомит с технологией PUSH-уведомлений, которую используют приложения для активации на мобильных устройствах.

3. Настройка аппаратных IP-телефонов

IP-телефоны вы найдете в любой компании. Вы узнаете, как работает автонастройка IP-телефонов по технологии PnP и как управлять всеми телефонами пользователей из интерфейса сервера 3CX.

4. Настройка сетевого экрана

Рассматриваются типы трафика, который создает сервер 3CX, и соответствующая настройка сетевого экрана, включая публикацию портов сервера АТС из внутренней сети. Вы научитесь корректно настраивать сетевой экран и тестировать его работу.

5. Подключение VoIP-операторов и SIP-транков

Подключение поддерживаемых VoIP-операторов к серверу 3CX занимает считанные минуты. Вы научитесь подключать телефонные линии (SIP-транки) различных VoIP-операторов, а также настраивать входящие и исходящие правила маршрутизации вызовов.

6. Голосовая почта

Голосовая почта – востребованная функция любой телефонной системы. В этом модуле вы узнаете, как настроить персональное приветствие голосовой почты в соответствии с вашим текущим статусом, а также некоторые дополнительные опции голосовой почты.

7.  Интерактивное голосовое меню / IVR

Интерактивное голосовое меню / IVR позволяет автоматизировать обработку входящих вызовов, распределяя их нужным пользователям. В этом модуле рассматривается создание голосового меню в 3CX и настройка его параметров.

Готовы пройти экзамен сейчас?

Для прохождения теста и получения Базовой сертификации (Basic Certified), необходимо набрать 25 баллов из 30 (дать 25 правильных ответов). В противном случае вы сможете повторить тест через 31 день.

Ближайшие вебинары: