Интеграция 3CX с Microsoft Teams предлагает пользователям Teams простой и недорогой доступ к широким возможностям корпоративной телефонной системы. Несложная настройка делается системным администратором по документации и видеоурокам.

Два главных преимущества интеграции

Главные преимущества интеграции 3CX с Microsoft Teams:

  • Превращение Microsoft Teams в функциональную корпоративную АТС. За сложную маршрутизацию вызовов и отчеты отвечает ядро 3CX, интегрированное с Teams.
  • Доступная альтернатива дорогостоящим тарифным планам Microsoft на внешние вызовы. Пользователь может подключить транки местных SIP-операторов с минимальными тарифами вместо дорогих фирменных транков Microsoft.

Расширенные возможности контакт-центра

Если требуются расширенные возможности обработки вызовов, Teams – не лучший выбор. Однако, если объединить ее с 3СX по технологии Direct Routing, вы получите лучшее из двух систем – привычный, удобный клиентский интерфейс Teams и мощные возможности управления вызовами 3CX. Возможности контакт-центра 3CX:

  • Очереди вызовов
  • Разнообразные отчеты
  • Журнал подключения / отключения операторов
  • Запись разговоров в выбранной очереди
  • Обратный вызов и уведомление о позиции абонента в очереди
  • Модуль связи для сайта Live Chat

Видеоконференции 3CX

В видеоконференциях 3CX могут участвовать от 25 до 250 человек одновременно. Microsoft Teams имеет функцию видеоконференций, однако интеграция двух систем открывает несколько дополнительных возможностей:

  • Простое планирование конференций в сервисе Microsoft 365 и календаре Outlook
  • Передача файлов между пользователями
  • Электронный флипчарт для совместной работы
  • Видеозапись всей конференции, а не фиксация основных тезисов в блокноте

Настройка интеграции

Чтобы начать использовать все эти возможности, системный администратор настраивает интеграцию, используя несложные инструкции в Руководстве администратора.

Вешние вызовы через Teams

Чтобы позвонить внешнему абоненту из Teams:

Шаг 1

Интеграция с Microsoft Teams - Два главных преимущества

  • Перейдите на вкладку Calls и введите:
    • Внешний номер пользователя (например, стационарный или мобильный)
    • Добавочный номер пользователя в системе 3CX (например, 040)
    • Имя пользователя для вызова через Teams (например, Brandon)

Шаг 2

Интеграция с Microsoft Teams - Управление вызовами

Во время текущего вызова нажмите иконку ‘More’, чтобы выполнить действия с вызовом: поставить на удержание, перевести на другого пользователя, либо выполнить необходимую настройку аудиоустройств.

Ожидаемые возможности

В ближайшее время интеграция будет расширена такими возможностями: передача статусов присутствия между платформами, улучшения в планировании конференций, синхронизация групп и генерация добавочных номеров пользователей. Подробнее см. нашей дорожной карте.