Интеграция 3CX с Microsoft Teams предлагает пользователям Teams простой и недорогой доступ к широким возможностям корпоративной телефонной системы. Несложная настройка делается системным администратором по документации и видеоурокам.
Два главных преимущества интеграции
Главные преимущества интеграции 3CX с Microsoft Teams:
- Превращение Microsoft Teams в функциональную корпоративную АТС. За сложную маршрутизацию вызовов и отчеты отвечает ядро 3CX, интегрированное с Teams.
- Доступная альтернатива дорогостоящим тарифным планам Microsoft на внешние вызовы. Пользователь может подключить транки местных SIP-операторов с минимальными тарифами вместо дорогих фирменных транков Microsoft.
Расширенные возможности контакт-центра
Если требуются расширенные возможности обработки вызовов, Teams – не лучший выбор. Однако, если объединить ее с 3СX по технологии Direct Routing, вы получите лучшее из двух систем – привычный, удобный клиентский интерфейс Teams и мощные возможности управления вызовами 3CX. Возможности контакт-центра 3CX:
- Очереди вызовов
- Разнообразные отчеты
- Журнал подключения / отключения операторов
- Запись разговоров в выбранной очереди
- Обратный вызов и уведомление о позиции абонента в очереди
- Модуль связи для сайта Live Chat
Видеоконференции 3CX
В видеоконференциях 3CX могут участвовать от 25 до 250 человек одновременно. Microsoft Teams имеет функцию видеоконференций, однако интеграция двух систем открывает несколько дополнительных возможностей:
- Простое планирование конференций в сервисе Microsoft 365 и календаре Outlook
- Передача файлов между пользователями
- Электронный флипчарт для совместной работы
- Видеозапись всей конференции, а не фиксация основных тезисов в блокноте
Настройка интеграции
Чтобы начать использовать все эти возможности, системный администратор настраивает интеграцию, используя несложные инструкции в Руководстве администратора.
Вешние вызовы через Teams
Чтобы позвонить внешнему абоненту из Teams:
Шаг 1
- Перейдите на вкладку Calls и введите:
- Внешний номер пользователя (например, стационарный или мобильный)
- Добавочный номер пользователя в системе 3CX (например, 040)
- Имя пользователя для вызова через Teams (например, Brandon)
Шаг 2
Во время текущего вызова нажмите иконку ‘More’, чтобы выполнить действия с вызовом: поставить на удержание, перевести на другого пользователя, либо выполнить необходимую настройку аудиоустройств.
Ожидаемые возможности
В ближайшее время интеграция будет расширена такими возможностями: передача статусов присутствия между платформами, улучшения в планировании конференций, синхронизация групп и генерация добавочных номеров пользователей. Подробнее см. нашей дорожной карте.