Принцип Zero Admin
Новая панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция со многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб-конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Часто задаваемые вопросы об IP мини-АТС / SIP телефонам

SIP – это Интернет-протокол голосовой и видеосвязи реального времени. SIP (протокол инициализации сеанса) был разработан сообществом IETF и опубликован как спецификация RFC 3261.

SIP – это протокол Интернета, применяющийся для установления и окончания сеансов голосовой и видеосвязи в режиме реального времени. Это протокол обмена, используемый для создания, модификации и завершения сеансов связи двух или более абонентов сети IP. Сеансом может быть прямой телефонный разговор между двумя абонентами или мультимедийная телефонная конференция с участием многих абонентов. SIP дает возможность предоставлять многочисленные услуги, казавшиеся невозможными несколько лет назад: интернет-конференции, IP-телефония, обмен мгновенными сообщениями, непосредственное общение, совместное использование данных, онлайн-игры, совместное использование программ и многое другое.

Протокол SIP сделал для общения в реальном времени столько же, сколько протокол HTTP сделал для web, а протокол SMTP – для электронной почты. Этот протокол стал движущей силой революции, названной «IP-телефония». С появлением SIP телефонии появилась жизнеспособная альтернатива традиционным мини-АТС. Телефоны SIP обладают функциями, дающими пользователям мобильность и эффективность общения, и в то же время значительно сокращают затраты на телефонные переговоры. В результате этого аппаратные мини-АТС переходят в разряд устаревшего оборудования.

Данный раздел часто задаваемых вопросов по SIP содержит ответы на часто встречающиеся вопросы по SIP.